Снятие и установка наконечника рулевой тяги
|
1. Пометьте краской положение колеса
относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может
быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса
на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль
на подставки и снимите колесо.
2. Отверните контргайку крепления наконечника рулевой тяги, обратитесь
к Разделу Снятие и установка балки передней
подвески. |
3. Отверните гайку крепления шарового
шарнира у наклонной опоры. |
|
4. Разберите шаровый шарнир с помощью стандартного
съемника, например, HAZET 779-1. |
|
5. Отверните наконечник рулевой тяги.
При этом удерживайте рулевую тягу гаечным ключом от проворачивания.
|
При отворачивании сосчитайте число оборотов.
Это облегчит регулировку позднее. Обратите внимание на наличие
правой и левой резьбы. |
|
|
|
1. Наверните наконечник на рулевую тягу. Число оборотов
равно ранее определенному при выворачивании.
2. Затяните контргайку крепления наконечника предложенным Спецификациями
моментом.
3. Установите наконечник в наклонной опоре. Закрепите его новой
самостопорящейся гайкой предложенным Спецификациями моментом.
4. Установите и закрепите переднее колесо. Не смазывайте болты маслом
или смазкой. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
ранее при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните крест-накрест
болты крепления колеса моментом 100 Нм.
5. Отрегулируйте схождение, обратитесь к Разделу Проверка
и регулировка углов установки колес. |
|