Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

10.2 Общая информация

9.2. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Внешние элементы коробки передач моделей 1992 и 1993 года
10.2 Общая информация Audi
1 – магнит;
2 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
3 – патрубок;
4 – труба масляного радиатора;
5 – картер коробки передач;
6 – кронштейн;
7 – привод спидометра;
8 – датчик скорости;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – передний подшипник входного вала;
11 – крышка входного вала;
12
– наружное кольцо переднего подшипника ведомого вала;
13 – трубы;
14 – пробки;
15 – картер коробки передач;
16 – выключатель фонарей заднего хода;
17 – пробка;
18 – механизм выбора передач;
19 – рычаг выбора передач

Детали коробки передач моделей 1992 и 1993 года

10.2 Общая информация Audi
1 – скользящая муфта синхронизатора № 1;
2 – пружина;
3 – кольцо синхронизатора;
4 – среднее кольцо синхронизатора № 5;
5 – пружина;
6 – игольчатый подшипник;
7 – задний фиксатор подшипника;
8 – упорная шайба;
9 – промежуточная шестерня заднего хода;
10 – картер коробки передач;
11 – труба трансмиссионного масла;
12 – труба трансмиссионного масла;
13 – прокладка;
14 – масляный насос;
15 – привод масляного насоса;
16 – дифференциал;
17 – ведомый вал;
18 – наружное кольцо подшипника;
19 – прокладка;
20 – входной вал;
21 – упорное кольцо;
22 – вал промежуточной шестерни задней передачи;
23 – шестерня 5-й передачи;
24 – шестерня 5-й передачи;
25 – внутреннее кольцо синхронизатора № 5;
26 – внешнее кольцо синхронизатора № 5;
27 – упорное кольцо;
28 – ступица синхронизатора № 3;
29 – стопорное кольцо

Механизм выбора передач моделей 1992 и 1993 года
10.2 Общая информация Audi
1 – вал вилки переключения передач № 3;
2 – вилка включения передачи заднего хода;
3 – рычаг переключения заднего хода;
4 – стопорное кольцо;
5 – штифт;
6 – вилка переключения передач № 1;
7 – ограничительный штифт задней передачи;
8 – гнездо пружины;
9 – стопорное кольцо;
10 – специальный болт;
11 – пружина;
12 – внутренний рычаг № 2;
13 – пластина замка переключения;
14 – внутренний рычаг;
15 – пружина;
16 – гнездо пружины;
17 – стопорное кольцо;
18 – внутренний рычаг № 1;
19 – вал;
20 – защитный чехол;
21 – уплотнительное кольцо;
22 – крышка вала;
23 – прокладка;
24 – плунжер;
25 – пружина;
26 – стальной шарик;
27 – вал вилки переключения передач № 1;
28 – стопорные кольца;
29 – головка;
30 – вилка переключения передач № 2;
31 – стопорные кольца;
32 – вал вилки переключения передач № 2;
33 – вилка переключения передач № 3

Входной вал моделей 1992 и 1993 года
10.2 Общая информация Audi
1 – стопорное кольцо;
2 – задний подшипник;
3 – шестерня 4-й передачи;
4 – игольчатый подшипник;
5 – прокладка;
6 – кольцо синхронизатора;
7 – игольчатый подшипник;
8 – шестерня 3-й передачи;
9 – кольцо синхронизатора;
10 – скользящая муфта синхронизатора № 2;
11 – ступица синхронизатора № 2;
12 – пружина;
13 – переключающий штифт;
14 – стопорное кольцо;
15 – входной вал;
16 – внутреннее кольцо переднего подшипника входного вала

Ведомый вал моделей 1992 и 1993 года
10.2 Общая информация Audi
1 – задний подшипник ведомого вала;
2 – ведомая шестерня 4-й передачи;
3 – дистанционная втулка;
4 – ведомая шестерня 3-й передачи;
5 – шестерня 2-й передачи;
6 – игольчатый подшипник;
7 – прокладка;
8 – прокладка;
9 – кольца синхронизатора;
10 – пружина;
11 – ступица синхронизатора № 1;
12 – сухарь фиксатора;
13 – скользящая муфта синхронизатора № 1;
14 – кольцо синхронизатора;
15 – шестерня 1-й передачи;
16 – игольчатый подшипник;
17 – ведомый вал;
18 – передний подшипник ведомого вала

Детали коробки передач моделей с 1994 года
10.2 Общая информация Audi
1 – задняя крышка коробки передач;
2 – стопорное кольцо;
3 – вилка переключения передач №3;
4 – скользящее кольцо муфты синхронизатора №3;
5 – ступица синхронизатора №3;
6 – шестерня 5-й передачи;
7 – игольчатый подшипник;
8 – прокладка;
9 – защитный чехол;
10 – вилка выключения сцепления;
11 – пробка;
12 – фиксатор выжимного подшипника;
13 – датчик скорости автомобиля;
14 – ограничивающий штифт;
15 – выключатель фонарей заднего хода;
15 – выключатель фонарей заднего хода;
16 – фиксатор шарика;
17 – резьбовая пробка и штифт;
18 – механизм выбора передач;
19 – рычаг выбора передач;
20 – крышка подшипника дифференциала;
21 – уплотнительное кольцо;
22 – прокладка;
23 – защита картера;
24 – болт;
25 – стопорные кольца;
26 – фиксатор задних подшипников;
27 – ведомая шестерня 5-й передачи;
28 – контргайка

Валы коробки передач моделей с 1994 года
10.2 Общая информация Audi
1 – промежуточная шестерня заднего хода;
2 – рычаг включения заднего хода;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – картер коробки передач;
5 – вал № 2 вилки переключения передач;
6 – маслоприемник;
7 – вилка включения задней передачи;
8 – штифт;
9 – вилка переключения передач № 1;
10 – вилка переключения передач № 2;
11 – вал № 1 вилки переключения передач;
12 – головка;
13 – дифференциал;
14 – передний подшипник входного вала;
15 – входной вал;
16 – ведомый вал;
17 – передний подшипник ведомого вала;
18 – защитная крышка ведомого вала

Входной вал коробки передач моделей с 1994 года
10.2 Общая информация Audi
1 – стопорное кольцо;
2 – пружинное кольцо;
3 – сухарь фиксатора;
4 – скользящее кольцо синхронизатора № 2;
5 – кольцо синхронизатора;
6 – игольчатый подшипник;
7 – шестерня 3-й передачи;
8 – входной вал;
9 – кольцо синхронизатора;
10 – прокладка;
11 – игольчатый подшипник;
12 – шестерня 4-й передачи;
13 – задний подшипник;
14 – стопорное кольцо

Ведомый вал коробки передач моделей с 1994 года
10.2 Общая информация Audi
1 – задний подшипник;
2 – ведомая шестерня 4-й передачи;
3 – втулка;
4 – ведомая шестерня 3-й передачи;
5 – шарик;
6 – втулка шестерни 2-й передачи;
7 – игольчатый подшипник;
8 – шестерня 2-й передачи;
9 – кольца синхронизатора;
10 – ведомый вал;
11 – кольцо;
12 – шестерня 1-й передачи;
13 – игольчатый подшипник;
14 – кольцо синхронизатора;
15 – скользящее кольцо синхронизатора № 1;
16 – сухарь фиксатора;
17 – пружина;
18 – ступица синхронизатора № 1

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при движении его по инерции с работающим двигателем.
Реклама