Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.9.3 Снятие

11.9.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение обжимного кольца крепления промежуточного подшипника правого приводного вала
12.9.3 Снятие Audi

Установка временного болта вместо приводного вала в ступицу переднего колеса
12.9.3 Снятие Audi

1 – шайба диаметром 50 мм;

2 – шайба диаметром 45 мм;

3 – гайка;

4 – болт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

12.9.3 Снятие Audi При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

12.9.3 Снятие Audi На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Затяните стояночный тормоз.
12.9.3 Снятие Audi 3. Извлеките шплинт и отвинтите контргайку крепления приводного вала к ступице.
12.9.3 Снятие Audi 4. Отвинтите на несколько оборотов гайку крепления приводного вала к ступице.
5. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. Полностью отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
12.9.3 Снятие Audi 6. Если снимается левый шарнир приводного вала для замены защитного чехла на моделях с двигателями 3VZ-FE или 1 MZ-FE, ослабьте 6 болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу дифференциала или фланцу промежуточного вала.
7. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу с поворотного кулака.
8. Отвинтите гайки, крепящие нижний шарнир поворотного кулака к поперечному рычагу и отделите нижний рычаг от шарового шарнира.
12.9.3 Снятие Audi 9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы.
12.9.3 Снятие Audi 10. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно завинтите гайку крепления ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля наружу.
11. Если вы снимаете внутренний шарнир приводного вала из коробки передач, закрепленный стопорным кольцом, предвари тельно слейте масло из коробки передач.
12.9.3 Снятие Audi 12. На моделях с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира к приводному фланцу коробки передач и снимите шарнир. Если приводной вал снимается для замены уплотнительного кольца дифференциала, извлеките приводной фланец из коробки передач. Для этого вставьте между приводным фланцем и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильно резким ударом по концу монтировки выбейте приводной фланец из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
13. При снятии внутреннего шарнира левого приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним шарниром и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
12.9.3 Снятие Audi
14. Для снятия внутреннего шарнира приводного вала отвинтите болт крепления промежуточного подшипника.
12.9.3 Снятие Audi 15. Cнимите обжимное кольцо и резко потяните приводной вал наружу. При этом приводной вал должен выйти из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
12.9.3 Снятие Audi 16. При этом приводной вал должен выйти из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
17. Не опускайте автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к поврежде нию подшипников. Если необходимо переместить автомобиль со снятыми приводными валами, вместо приводного вала в ступицу установите болт с гайкой и двумя большими шайбами (см. рис. Установка временного болта вместо приводного вала в ступицу переднего колеса ).
Реклама