1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отвинтите по три болта и снимите
защиту правого и левого передних крыльев.
3. Отвинтите тяги стабилизатора
от нижних рычагов передней подвески.
4. Отвинтите тяги стабилизатора
от стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Отвинтите болты крепления
зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме.
6. Снимите приемную выхлопную трубу.
7. Отвинтите болты крепления рулевой
передачи.
8. Снимите рулевую передачу и извлеките
стабилизатор поперечной устойчивости из-под левого крыла.
9. Проверьте стабилизатор на отсутствие
износа и механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию
втулок установки стабилизатора.
10. Проверьте состояние шарового шарнира тяги стабилизатора.
Для проверки состояния шарового шарнира установите тягу стабилизатора
в тиски, наверните на цапфу шарового шарнира гайку и, используя
динамометрический ключ, проверните 4 раза цапфу шарового шарнира
и, проворачивая 5-й раз цапфу шарового шарнира, определите крутящий
момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового
шарнира. Величина крутящего момента для проворачивания цапфы шарового
шарнира должна составлять от 0,5 до 10 Нм. В противном случае замените
тягу стабилизатора.