Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

14.3.1 Передний стабилизатор поперечной устойчивости

13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости

13.3.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отвинтите по три болта и снимите защиту правого и левого передних крыльев.
3. Отвинтите тяги стабилизатора от нижних рычагов передней подвески.
14.3.1 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Audi 14.3.1 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Audi
4. Отвинтите тяги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Отвинтите болты крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме.
6. Снимите приемную выхлопную трубу.
7. Отвинтите болты крепления рулевой передачи.
8. Снимите рулевую передачу и извлеките стабилизатор поперечной устойчивости из-под левого крыла.
9. Проверьте стабилизатор на отсутствие износа и механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию втулок установки стабилизатора.
14.3.1 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Audi

10. Проверьте состояние шарового шарнира тяги стабилизатора. Для проверки состояния шарового шарнира установите тягу стабилизатора в тиски, наверните на цапфу шарового шарнира гайку и, используя динамометрический ключ, проверните 4 раза цапфу шарового шарнира и, проворачивая 5-й раз цапфу шарового шарнира, определите крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. Величина крутящего момента для проворачивания цапфы шарового шарнира должна составлять от 0,5 до 10 Нм. В противном случае замените тягу стабилизатора.

Реклама