Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.0 Техническое обслуживание

1. Техническое обслуживание

1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FE
2.0 Техническое обслуживание Audi

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 3VZ-FE
2.0 Техническое обслуживание Audi

На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.

Карта вязкости моторного масла

2.0 Техническое обслуживание Audi

Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя
2.0 Техническое обслуживание Audi
1 – бачок усилителя рулевого управления;
2 – крышка маслозаливной горловины;
3 – свечи зажигания;
4 – крышка распределителя;
5 – бачок тормозной жидкости;
6 – воздушный фильтр;
7 – аккумулятор;
8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач;
9 – щуп для измерения уровня моторного масла;
10 – масляный фильтр;
11 – пробка радиатора;
12 – шланг радиатора;
13 – бачок омывателя ветрового стекла;
14 – расширительный бачок

Моторный отсек шестицилиндрового двигателя
2.0 Техническое обслуживание Audi
1 – бачок тормозной жидкости;
2 – воздушный фильтр;
3 – аккумулятор;
4 – щуп для измерения уровня масла в автомати ческой коробке передач;
5 – крышка маслозаливной горловины;
6 – масляный фильтр;
7 – щуп для измерения уровня моторного масла;
8 – шланг радиатора;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – расширительный бачок;
11 – бачок усилителя рулевого управления

Вид снизу моторного отсека
2.0 Техническое обслуживание Audi
1 – маслосливная пробка;
2 – суппорт тормоза;
3 – наружный шарнир равных угловых скоростей;
4 – рулевая передача;
5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач;
6 – выхлопная труба;
7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей;
8 – тормозной шланг

Вид снизу задней части автомобиля
2.0 Техническое обслуживание Audi
1 – топливный шланг;
2 – стойка задней подвески;
3 – топливный бак;
4 – выхлопная труба;
5 – трос ручного тормоза

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Тип моторного масла
всесезонное масло API SG или SG/CD
Топливо
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87
Охлаждающая жидкость
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
Масло автоматической коробки передач
DEXRON II
Масло механической коробки передач
API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости
DOT 3
Тип жидкости для сцепления
DOT 3
Жидкость системы усилителя рулевого привода
DEXRON II

Заправочные емкости

Моторное масло (включая фильтр):
– двигатель 5S-FE
3,8 л
– двигатель 3VZ-FE
4,5 л
– двигатель 1MZ-FE
5,0 л
Охлаждающая жидкость:
– двигатель 5S-FE
6,7 л
– двигатель 3VZ-FE
8,9 л
– двигатель 1MZ-FE
9,2 л
Автоматическая коробка передач:
– двигатель 5S-FE
слив и заполнение
2,6 л
между метками MIN и MAX
1,7 л
– двигатель 3VZ-FE
слив и заполнение
3,3 л
между метками MIN и MAX
0,8 л
– двигатель 1MZ-FE
слив и заполнение
3,7 л
между метками MIN и MAX
0,9 л

Система зажигания

Свечи зажигания и межэлектродный зазор:
– двигатель 5S-FE
тип
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
– двигатель 3VZ-FE
тип
NGK BCPR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
– двигатель 1MZ-FE
тип
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания
менее 25 000 Ом
Порядок работы цилиндров двигателя:
– двигатель 5S-FE
1–3–4–2
– двигатель 3VZ-FE
1–2–3–4–5–6
– двигатель 1MZ-FE
1–2–3–4–5–6

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

– двигатель 5S-FE
впускные клапана
0,17 – 0,28 мм
выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
– двигатель 3VZ-FE
впускные клапана
0,13 – 0,23 мм
выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
– двигатель 1 MZ-FE
впускные клапана
0,15 – 0,25 мм
выпускные клапана
0,25 – 0,35 мм

Система охлаждения

Термостат
Температура начала открытия
89° С
Температура полного открытия
100° С

Тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
1,6 мм
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
1,6 мм
Педаль тормоза
Свободный ход
0,8 – 6,5 мм
Высота установки
146 мм
Люфт выключателя стоп-сигнала
0,8 – 2,4 мм
Минимальная высота педали
70 мм
Регулировка стояночного тормоза
Тип рычага
5 – 8 щелчков
Тип педали
3 – 6 щелчков

Моменты затягивания

Сливная пробка автоматической коробки передач
50 Нм
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач
50 Нм
Болты крепления колеса
105 Нм
Болт крепления переднего сидения
37 Нм
Передняя подвеска к кузову
180 Нм
Болты задней подвески к кузову
модели до 1992
115 Нм
модели с 1993
55 Нм
Свечи зажигания
18 Нм

Подвеска и рулевое управление

Свободный ход рулевого колеса
30 мм
Люфт шарового шарнира
0 мм

Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)

– двигатель 5S-FE
генератор (с кондиционером)
новый ремень
77 – 80 кгс
повторно используемый ремень
55 – 65 кгс
генератор (без кондиционера)
новый ремень
45 – 70 кгс
повторно используемый ремень
35 – 55 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень
55 – 65 кгс
повторно используемый ремень
27 – 55 кгс
– двигатель 3VZ-FE
генератор
новый ремень
77 – 80 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень
70 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
– двигатель 1MZ-FE
генератор
новый ремень
80 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
насос усиленного рулевого управления
новый ремень
70 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
Реклама