1.3.3.4. Проверка и замена приводного ремня
1.3.3.4.1. Проверка
Приводные ремни расположены с правой стороны двигателя.
В зависимости от комплектации автомобиля и установленного в него двигателя,
используется несколько приводных ремней. Один ремень используется для передачи
крутящего момента от коленчатого вала к генератору и компрессору кондиционера.
Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, для привода насоса
усилителя рулевого управления использу ется отдельный ремень.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Откройте крышку, закрывающую ремни, и
проверьте состояние ремней на наличие трещин, расслоений и замасливания.
При необходимости замените ремень. |
|
2. Для проверки натяжения приводного ремня
используйте специальные инструменты Nippondenso или Burroughs . Натяжение
для нового и бывшего в употреблении ремня отличаются. Бывшим в употреблении
считается ремень, который проработал на двигателе более 5 минут. |
|
3. При отсутствии специальных инструментов
натяжение приводного ремня необходимо отрегулировать так, чтобы при
нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял
приблизительно 5 мм, если расстояние между центральных шкивов составляет
около 250 мм, или 10 мм, если расстояние между центральных шкивов
составляет около 350 мм (1 – линейка, 2 – линейка, 3 – прогиб ремня).
|
|