Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра

2.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра Audi Последовательность операций представлена в предположении, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо определить верхнюю мертвую точку для установки распределителя, то установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, затем выставьте метки зажигания.


Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра.

Расположение поршня точно в верхней мертвой точке исключительно важно при проведении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала и распределителя зажигания.

Перед началом работ по установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и ручной тормоз затянут. Отключите систему зажигания, вынув централь ный провод из крышки распределителя и заземлив его на массу. Вывинтите свечи зажигания.

Для установки любого из поршней в верхнюю мертвую точку вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

Самый предпочтительный метод – это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к верхней мертвой точке. Точная установка поршня в верхнюю мертвую точку проводится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отметьте положение клеммы первого цилиндра на крышке распределителя. Если метка отсутствует, определите ее по высоковольтному проводу, идущему от свечи первого цилиндра.

2. Используя мел или фломастер, нанесите на корпусе распределителя метку, расположенную под контактом первого цилиндра.

3. Снимите крышку распределителя и переместите ее в сторону.
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра Audi 4. Проверните коленчатый вал двигателя, пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с цифрой 0 на пластине установки механизма газораспределения, расположенной на передней стороне двигателя.
5. Проверьте положение ротора распределителя, который должен быть направлен на метку, нанесенную на корпус распределителя.
Если ротор распределителя направлен в противоположную сторону, то поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в такте выхлопа.
Для установки поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия проверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке. При этом ротор распределителя должен совместиться с меткой.
Реклама