4.6. Последовательность разборки двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Снятие правой подвески силового агрегата
|
Предупреждение
При демонтаже указанных
деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки
прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов
и других мелких деталей.
Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо.
При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.
Если вы приобрели восстановленный двигатель, то на него со старого двигателя необходимо переставить следующие узлы:
– генератор и кронштейны;– детали контроля выброса отработанных газов;
– распределитель зажигания; свечи зажигания и высоковольт ные провода;
– термостат и крышку термостата;
– водяной насос;
– элементы системы EFI;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– подвески силового агрегата;
– сцепление и маховик
Если вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, разберите двигатель на составляющие детали в следующем порядке:
– впускные и выпускные коллекторы;
– крышку головки блока цилиндров;
– кожухи зубчатого ремня;
– зубчатый ремень и шкивы;
– головки блока цилиндров;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– сборку балансира (двигатели 5S–FE);
– поршни и шатуны;
– заднюю крышку коленчатого вала;
– коленчатый вал и коренные подшипники.