Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.0 Система зажигания, запуска и зарядки

7. Система зажигания, запуска и зарядки

7.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка угла опережения зажигания (все модели)

с испытательными зажимами TE1 и E1
10° перед ВМТ
без испытательных зажимов TE1 и E1
12 – 22° перед ВМТ

Катушка зажигания

Катушка зажигания установленная на распределителе
– сопротивление первичной обмотки
0,4 – 0,5 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
10,0 – 14,3 кОм
Катушка зажигания отдельно от распределителя
– двигатель 5S-FE:
   • сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,55 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки
9,0 – 15,4 кОм
– двигатель 3VZ-FE:
   • сопротивление первичной обмотки
0,2 – 0,32 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки
6,4 – 10,7 кОм
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя
0,5 – 0,85 Ом

Распределитель зажигания

Воздушный зазор:
– внутренний распределитель зажигания
0,2 – 0,4 мм
– внешний распределитель зажигания
0,2 – 0,5 мм
Сопротивление датчика зажигания:
– внешний распределитель зажигания:
   • между контактами Ne и G-
155 – 250 Ом
   • между контактами G1 и G-
125 – 200 Ом
   • между контактами G2 и G-
125 – 200 Ом
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г :
   • между контактами Ne+ и Ne-
370 – 550 Ом
   • между контактами G+ и G-
185 – 275 Ом
– внутренний распределитель зажигания с 1996
135 до 220 Ом

Длина щетки генератора

номинальная
10,5 мм
минимальная
1,5 мм

Межэлектродный зазор
1,1 мм
Реклама