3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
Балансировочное устройство двигателя
1. Вал N1
2. Нижняя часть кожуха валов
3. Вал N2
|
4. Вкладыши подшипников валов
5. Верхняя часть кожуха |
Балансировочное устройство состоит из двух валов заключенных в алюминиевый
кожух. Валы соединены друг с другом посредством зубчатой передачи, один из них
соединен посредством зубчатой передачи с коленчатым валом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Совместите углубления в валах с прорезями на кожухе валов
(2), затем поверните вал N2 (1) так, чтобы совместить метку D с
прорезью в кожухе.
|
|
|
2. Застопорите вал N2, установите
измерительный прибор и измерьте свободный ход шестерни первого вала.
Сравните полученные показания с техническими характеристиками.
|
3. Поверните вал N2 и совместите
метку Е с прорезью в кожухе, повторите измерения.
|
4. Поверните вал N2 и совместите
метку F с прорезью в кожухе, снова проведите измерения.
|
5. При необходимости обратитесь
к специалисту.
|
|