7.2.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Напряжение на датчике кислорода | |
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла |
0,1 – 0,2 В
|
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла |
0,1 – 0,9 В
|
Сопротивление датчика вращения коленвала | |
4-цилиндровые двигатели | |
– на прогретом двигателе |
985 – 1600 Ом
|
– на холодном двигателе |
1265 – 1890 Ом
|
6-цилиндровые двигатели | |
– на прогретом двигателе |
1630 – 2740 Ом
|
– на холодном двигателе |
2085 – 3225 Ом
|
Сопротивление датчика вращения распредвала | |
4-цилиндровые двигатели | |
– на прогретом двигателе |
835 – 1400 Ом
|
– на холодном двигателе |
1060 – 1645 Ом
|
6-цилиндровые двигатели | |
– датчик Nippondenso | |
на прогретом двигателе |
835 – 1400 Ом
|
на холодном двигателе |
1060 – 645 Ом
|
– датчик Wabash | |
на прогретом двигателе |
1690 – 2560 Ом
|
на холодном двигателе |
2145 – 3010 Ом
|
Сопротивление воздушного клапана холостого хода | |
– на прогретом двигателе |
17 – 24,5 Ом
|
– на холодном двигателе |
21,5 – 28,5 Ом
|
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции | |
при 50° С |
64 – 97 кОм
|
при 100° С |
11 – 16 кОм
|
при 150° С |
2 – 4 кОм
|
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции |
1500 – 4300 Ом
|