Инструкция по эксплуатации
* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. |
Спецификации
Топливо
Бензиновые двигатели
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем).
Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического
преобразователя).
Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается
и увеличивается расход топлива.
Дизельные двигатели
Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием
серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового
масла.
Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во
время движения автомобиля.
Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).
От -9 до -15°С |
10% |
От -15 до -25°С |
30% |
Ниже -25°С |
50% |
При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).
От -20 до -26°С |
10% |
От -26 до -31°С |
30% |
Ниже -31°С |
50% |
Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.
Расход топлива, выброс СО2
Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.
BMW 520i |
BMW 523i |
BMW 528i |
||||
5-ступ. |
АТ |
5-ступ. |
АТ |
5-ступ. |
АТ |
|
По городскому циклу, л/100 км |
13.0 |
14.8 |
13.9 |
15.3 |
14.2 |
15.6 |
Вне города, л/100 км |
6.8 |
7.5 |
7.3 |
7.8 |
7.4 |
7.9 |
Всего, л/100 км |
9.1 |
10.2 |
9.7 |
10.6 |
9.9 |
10.7 |
Выброс CO2, г/км |
216 |
242 |
230 |
252 |
235 |
254 |
BMW 535i |
BMW 540i |
BMW 525tds |
||||
5-ступ. |
АТ |
5-ступ. |
АТ |
5-ступ. |
АТ |
|
По городскому циклу, л/100 км |
18.0 |
18.1 |
18.8 |
19.9 |
10.7 |
12.4 |
Вне города, л/100 км |
8.4 |
8.7 |
8.5 |
9.0 |
5.8 |
6.7 |
Всего, л/100 км |
11.9 |
12.2 |
12.3 |
13.0 |
7.6 |
8.7 |
Выброс CO2, г/км |
283 |
289 |
293 |
309 |
20 |
231 |
Габаритные размеры автомобиля
BMW 520i |
BMW 523i | BMW 528i |
BMW 535i | BMW 540i |
BMW 525tds | |
Длина, мм |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
4775 |
Ширина, мм |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота (без нагрузки), мм |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
1435 |
База, мм |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
2830 |
Колея передних колес |
1516 |
1516 |
1512 |
1512 |
1512 |
1516 |
Колея задних колес |
1530 |
1530 |
1526 |
1526 |
1526 |
1530 |
Минимальный диаметр поворота, м |
11.3 |
11.3 |
11.3 |
11.4 |
11.34 |
11.3 |
Весовые характеристики
BMW 520i |
BMW 523i | BMW 528i |
|
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования) |
|||
с РКПП, кг |
1485 |
1495 |
1515 |
с АТ, кг |
1515 |
1525 |
1545 |
Допустимая полная масса |
|||
с РКПП, кг |
1945 |
1955 |
1975 |
с АТ, кг |
1975 |
1985 |
2005 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
960 |
960 |
970 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
1125 |
1125 |
1135 |
при движении с прицепом, кг |
1230 |
1230 |
1240 |
Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных. |
|||
прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг |
740/750 |
745/750 |
750/750 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг |
1575/1775 |
1875/1975 |
2050/2075 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг |
1975/1975 |
1975/1975 |
2050/2075 |
Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг |
75 |
75 |
75 |
Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг |
100 |
100 |
100 |
Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться |
|||
Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л |
460 |
460 |
460 |
BMW 535i | BMW 540i |
BMW 525tds | |
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования) |
|||
с РКПП, кг |
1615 |
1660 |
1555 |
с АТ, кг |
1660 |
1690 |
1585 |
Допустимая полная масса |
|||
с РКПП, кг |
2075 |
2120 |
2015 |
с АТ, кг |
2120 |
2150 |
2045 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1065 |
1080 |
1010 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
1170 |
1185 |
1135 |
при движении с прицепом, кг |
1275 |
1290 |
1240 |
Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных. |
|||
прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг |
750/750 |
750/750 |
750/750 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг |
2075 |
2075 |
1975 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг |
2075 |
2075 |
1975 |
Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг |
75 |
75 |
75 |
Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг |
100 |
100 |
100 |
Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться |
|||
Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л |
460 |
460 |
460 |
Если Вы используете указанную допустимую массу буксируемого груза при движении по дорогам с уклоном до 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой общей массы, то рекомендуется не преодолевать уклоны более 10%.
Тягово-динамические характеристики
BMW 520i |
BMW 523i | BMW 528i |
BMW 535i | BMW 540i |
BMW 525tds | ||
Максимальная скорость |
км/ч |
220 |
228 |
236 |
247 |
250 (огранич.) |
211 |
с АТ |
км/ч |
210 |
226 |
234 |
244 |
250 (огранич.) |
205 |
Время разгона |
|
2.5 |
2.5 |
3.4 |
|||
от 0 до 50 км/ч |
с |
3.3 |
2.8 |
2.6 |
|||
от 0 до 80 км/ч |
с |
6.8 |
5.8 |
5.3 |
5.1 |
4.6 |
7.0 |
от 0 до 100 км/ч |
с |
10.2 (11.2) |
8.5 (9.6) |
7.5 (8.8) |
7.0 (7.7) |
6.2 (6.5) |
10.4 (11.0) |
от 0 до 120 км/ч |
с |
13.9 |
11.6 |
10.6 |
9.8 |
8.5 |
14.4 |
от 80 до 120 км/ч |
с |
10.7 |
8.8 |
8.4 |
7.5 |
6.4 |
9.4 |
Время прохождения 1 км при разгоне с места |
с |
31.1 (32.3) |
29.2 (30.4) |
28.2 (29.4) |
27.2 (28.2) |
25.9 (26.5) |
31.6 (32.3) |
Шины и диски колес
За данными обратитесь к Спецификациям Главы Текущий уход и обслуживание.
Необходимое давление воздуха в шинах указывается также в табличке на стойке двери водителя. |
Указанное давление относится к холодным шинам. В результате длительной поездки давление воздуха в шинах увеличивается на 0.2 - 0.4 бар. Следует это иметь в виду и не выпускать воздух из шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, устанавливается выше на 0.2 бар. При эксплуатации автомобиля с зимними шинами скорость движения может ограничиваться. Информация об этом должна быть известна водителю.
Болты крепления колес, имеющих диски из легких сплавов, не следует применять
для крепления стальных дисков и наоборот.