Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.2.1 Дизельный двигатель

3.2. Дизельный двигатель

3.2.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обозначение двигателя – 2С

Управление клапанами
Один распределительный вал с верхним расположением, с 8-ю клапанами
Диаметр цилиндров
86,00 мм
Ход поршня
85,00 мм
Рабочий объем
1975 см3
Степень сжатия
22,5 : 1
Максимальная мощность (общие значения)
53 кВт (72 л.с.) при 4600 об/мин
Компрессия
32,0 кГ/см2
Минимальная компрессия
20,0 кГ/см2

Зазоры клапанов

Впускные клапаны
0,20 – 0,30 мм
Выпускные клапаны
0,25 – 0,35 мм
Ширина рабочей фаски седла клапана
1,2 – 1,6 мм (впускные)
1,6 – 2,0 мм (выпускные)

Клапаны

Длина клапанов
105,7 мм (впускной)
105,35 (выпускной)
Минимальная длина клапанов
105,20 мм (впускной)

104,85 (выпускной)


Диаметр стержня клапана

Впускные клапаны
7,975 – 7,990 мм
Выпускные клапаны
7,960 – 7,975 мм

Люфт стержня клапана

Впускные клапаны
0,020 – 0,055 мм
Выпускные клапаны
0,035 – 0,070 мм

Максимальный люфт стержня клапана

Впускные клапаны
0,11 мм
Выпускные клапаны
0,12 мм
Минимальная толщина края тарелки клапанa
0,9 мм (впускные)
1,0 мм (выпускные)

Направляющие втулки

Внутренний диаметр
8,01 – 8,03 мм
Наружный диаметр
13,040 – 13,051 мм
Ремонтный размер
13,090 – 13,101 мм
Температура установки
холодный двигатель

Пружины клапанов

Длина в свободном состоянии
47,50 мм
Установочная длина
40,3 мм
Установочная нагрузка
40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ
Допустимая деформация с верхней стороны
2,0 мм

Распределительные валы

Осевой люфт распределительных валов
0,08 – 0,18 мм
Максимальный осевой люфт
0,25 мм
Люфт подшипников распределительных валов
0,037 – 0,073

Высота кулачков

Впускных клапанов
47,425 мм
Выпускных клапанов
46,835 мм

Управление клапанами

Открытие впускного клапана
7° до ВМТ
Закрытие впускного клапана
39° после ВМТ
Открытие выпускного клапана
51°до ВМТ
Закрытие выпускного клапана
6° после ВМТ

Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца

Номинальный диаметр
85.950 – 85,980 мм
Повышенный размер
86,450 – 86,480 мм

Зазоры в рамках поршневых колец

Верхнее компрессионное кольцо
0,30 – 0,54 мм
Второе кольцо
0,25 – 0,52 мм
Маслосъемное кольцо (боковые кольца)
0,20 – 0,82 мм

Максимальные зазоры в канавках

Компрессионные кольца
1,30 мм

Маслосъемное кольцо

1,12 мм

Люфты колец по высоте в канавках поршней

Верхнее компрессионное кольцо
0,20 – 0,065 мм
Второе кольцо
0,040 – 0,10 мм
Максимальные зазоры по высоте всех колец
0,2 мм
Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна
0,007 – 0,015 мм
Максимальный люфт поршневых пальцев
0,05 мм

Коленчатый вал

Радиальный люфт коренных подшипников:
  – номинальный люфт
0,034 – 0,065 мм
  – максимальный люфт
0,10 мм
Радиальный люфт шатунных подшипников:
  – номинальный люфт
0,036 – 0,064 мм
  – граница износа
0,10 мм

Диаметр шеек коренных подшипников

Номинальный диаметр
56,985 – 57,000 мм

Диаметр шеек шатунных подшипников

Номинальный диаметр
50,488 – 50,500 мм

Максимальная конусность или овальность

Толщина нажимных распорных шайб
2,433 – 2,480 мм
Пониженный размер
2,555 – 2,605 мм
Повышенный размер
2,680 – 2,730 мм

Шатуны

Осевой люфт шатунов:
  – номинальный люфт
0,08 – 0,30 мм
  – предел износа
0,40 мм
Максимальное скручивание шатунов
0,15 мм

Система смазки двигателя

Масляный насос:
  – конструкция
Центробежный роторный насос с четырьмя лопастями
  – привод
Непосредственно от коленчатого вала через зубчатый ремень
Зазор между вершинами поводков
0,05 – 0,15 мм
Предел износа
0,20 мм
Боковой (осевой) люфт
0,03 – 0,09 мм
Предел износа
0,15 мм
Зазор между наружным поводком и корпусом
0,10 – 0,17 мм
Предел износа
0,20 мм

Система охлаждения

Заправочная емкость системы
7,3 л

Моменты затяжки, Н.м.

Болты головки цилиндров
86
Выпускной коллектор
47
Крышка подшипника распределительного вала
18
Болты крышек коренных подшипников
105
Масляный насос к головке цилиндров
8
Крышка шатунного подшипника
65
Шестерня распределительного вала
100
Натяжное устройство зубчатого ремня к головке цилиндров
37
Направляющий ролик зубчатого ремня к корпусу масляного насоса
37
Приводная шестерня топливного насоса высокого давления
65
Закрывающая плата со стороны распределительного вала,
19
Шкив коленчатого вала
100
Задний фланец сальника
13
Болты маховика
90
Выпускной штуцер системы охлаждения к головке цилиндров
20
Впускной коллектор к головке цилиндров
18
Правая скоба подвески двигателя к головке цилиндров:
  – размер ключа 14 мм
37
  – размер ключа 17 мм
65
Масляный редукционный клапан к блоку цилиндров
26
Водяной насос к блоку цилиндров
18
Масляный насос к блоку цилиндров
18
Приводная шестерня масляного насоса на вале
47
Цоколь масляного фильтра к блоку цилиндров
20
Пробка слива масла
40
Форсунки на головке цилиндров
65
Трубки впрыска, накидные гайки
30
Выпускная топливная трубка на насосе
23
Возвратная топливная трубка на насосе
23
Реклама