Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9.13 Вакуумный усилитель

9.13. Вакуумный усилитель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы вакуумного усилителя

9.13 Вакуумный усилитель Audi
 
1. Вакуумный шланг
2. Прокладка
3. Штифт
4. Чека
5. Возвратная пружина
6. Вакуумный усилитель

Проверка работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выжмите педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе и проверьте, чтобы она каждый раз останавливалась на одном и том расстоянии от пола.
2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит, вакуумный усилитель работает нормально.

Проверка герметичности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и выключите его через одну-две минуты работы. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Если при каждом нажатии на педаль тормоза, она подается все меньше, значит, вакуумный усилитель герметичен.
2. Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе, заглушите двигатель, не отпуская педали тормоза. Если через тридцать секунд педаль не ослабла, значит, вакуумный усилитель герметичен.

Снятие

Вакуумный усилитель не подлежит разборке. Для его ремонта необходимы специальные инструменты, которые есть не в каждой автомастерской. Ввиду его существенного влияния на работу тормозов, при выходе из строя, усилитель необходимо заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.13 Вакуумный усилитель Audi 1. Отсоедините шланг, идущий от двигателя к вакуумному усилителю. Будьте аккуратны и не повредите шланг при отсоединении его от вакуумного усилителя.
2. Снимите главный цилиндр тормозной системы (см. подраздел 9.10).
3. Снимите нижнюю панель отделки рулевой колонки (см. подраздел 11.23).
4. Снимите возвратную пружину педали тормоза.
9.13 Вакуумный усилитель Audi 5. Отыщите вилку толкателя, соединяющую вакуумный усилитель и педаль тормоза. Достаньте чеку при помощи плоскогубцев и вытащите штифт (указан средней стрелкой).
6. Открутите и снимите четыре гайки и шайбы, крепящие вакуумный усилитель к задней стенке двигательного отсека (указаны стрелками, верхняя правая гайка не видна на иллюстрации). Возможно, вам придется воспользоваться фонариком для того, чтобы разглядеть их.
7. Снимите вакуумный усилитель с задней стенки двигательного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в обратном порядке снятия. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в начале этой главы. Используйте новую чеку, если старая чека расшаталась.
2. При установке нового вакуумного усилителя необходимо измерить зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя и, если необходимо, отрегулировать его.
9.13 Вакуумный усилитель Audi 3. При помощи микрометра для измерения глубины или штангенциркуля измерьте расстояние от углубления на главном цилиндре до крепежного фланца главного цилиндра. Затем, измерьте расстояние от конца толкателя вакуумного усилителя до поверхности усилителя (включая прокладку), на которую устанавливается крепежный фланец главного цилиндра. Полученные значения должны быть равны.
9.13 Вакуумный усилитель Audi 4. Если полученные значения не равны, поверните регулировочный винт на конце толкателя вакуумного усилителя настолько, чтобы получить требуемый зазор.
5. После завершения установки главного цилиндра и подсоединения трубок и шлангов, необходимо отрегулировать высоту педали тормоза ее свободный ход, а, также прокачать тормозную систему. Эти операции описаны в cоответствующих разделах этой главы.
Реклама