Спецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
Ниже перечислены смазки
и жидкости, рекомендуемые к применению компанией–изготовителем автомобилей
на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию
можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Toyota.
|
Тип и свойства рабочих жидкостей
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на бензиновых двигателях
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на дизельных двигателях
Характеристика |
Значение |
Двигательное масло: |
|
Тип |
|
Бензиновые двигатели |
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SL или SJ по API |
Дизельные двигатели |
Моторное масло для дизельных двигателей класса CF–4 (альтернатива – CE или CD) по API |
Вязкость |
См. карту вязкости на иллюстрациях выше |
Охлаждающая жидкость |
(50 – 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой |
Тормозная жидкость |
DOT 3, DOT 4 или SAE J1703 |
Жидкость системы ГУР |
ATF DEXRON II или III |
Трансмиссионная жидкость для АТ |
ATF DEXRON II или III |
Масло для раздаточной коробки |
Трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W–90 типа API GL–4/GL–5 |
Масло для переднего и заднего дифференциала |
Гипоидное трансмиссионное масло вязкостью SAE 80W–90 типа API GL–5 |
Смазка для шасси |
|
Подшипники колес и карданные валы |
Литиевая смазка NGLI No 2 |
Шаровые опоры и осевые вкладыши переднего приводного вала |
Литиевая смазка NGLI No 1 |
Объемы рабочих жидкостей, л*
Характеристика |
Значение |
Топливо |
См. главу Органы управления и приемы эксплуатации |
Двигательное масло |
|
Двигатель 2UZ–FE |
|
Без замены фильтра |
6.4 |
С заменой фильтра |
6.8 |
Двигатель 1HD–FTE |
|
Без замены фильтра |
10.1 |
С заменой фильтра |
11.4 |
Система охлаждения двигателя |
|
Двигатель 2UZ–FE |
|
Без заднего отопителя |
14.7 |
С задним отопителем |
15.3 |
Двигатель 1HD–FTE |
13.3 |
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить) |
|
Двигатели 2UZ–FE |
1.9 |
Двигатели 1HD–FTE |
6.0 |
Масло для раздаточной коробки (слить и заправить) |
|
Двигатель 2UZ–FE |
1.4 |
Двигатель 1FZ–FTE |
1.6 |
Задний дифференциал (слить и заправить) |
|
Без блокировки дифференциала |
|
Двигатель 2UZ–FE |
3.3 |
Двигатель 1FZ–FTE |
3.2 |
С блокировкой дифференциала |
3.2 |
Передний дифференциал (слить и заправить) |
|
Двигатель 2UZ–FE |
1.7 |
Двигатель 1HD–FTE |
2.8 |
Жидкость системы ГУР |
0.8 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками. |
Система зажигания
Свечи зажигания
Характеристика |
Значение |
Тип свечей/свечной зазор, мм
|
|
Двигатель 2UZ–FE |
Denso SK20R11 или NGK IFR6A11/1.1 |
Аккумуляторная батарея
Характеристика |
Значение |
Номинальная плотность электролита (при температуре 20
град.), г/см
3
|
1.25 ÷ 1.29 |
Номинальное напряжение (при температуре 20 град.), В |
12.5 ÷ 12.9 |
Порядок зажигания
Характеристика |
Значение |
Двигатели 2UZ–FE
|
1–8–4–3–6–5–7–2 |
Двигатели 1HD–FTE |
1–4–2–6–3–5 |
Обороты холостого хода, мин –1
Характеристика |
Значение |
Двигатель 2UZ–FE
|
650 ÷ 750 |
Двигатель 1HD–FTE
|
|
Минимальные обороты
|
550 ÷ 650 |
Максимальные обороты |
4300 ÷ 4500 |
В случае разночтений следует отдавать предпочтение данным с ярлыка VECI. |
Данные по установке угла опережения зажигания см. в Спецификациях к Главе "Электрооборудование двигателя". |
Клапанные зазоры (при холодном двигателе), мм
Характеристика |
Значение |
Двигатель 2UZ–FE
|
|
Впускные клапаны
|
0.15 ÷ 0.25 |
Выпускные клапаны
|
0.25 ÷ 0.35 |
Двигатель 1HD–FTE
|
|
Впускные клапаны
|
0.17 ÷ 0.23 |
Выпускные клапаны |
0.47 ÷ 0.53 |
Тормозная система
Характеристика |
Значение |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок,
мм
|
1 |
Минимальная допустимая толщина подложки фрикционных накладок задних колодок, мм |
2 |
Регулировки педали тормоза
Характеристика |
Значение |
Свободный ход, мм
|
1.0 ÷ 6.0 |
Максимальный зазор педали при нажатии с силой 490 Н при
работающем двигателе, мм
|
|
С ABS
|
116 |
Без ABS |
94 |
Регулировка стояночного тормоза, количество щелчков храповика
Характеристика |
Значение |
При затягивании с силой 196 Н |
4 ÷ 6 |
Подвеска и рулевое управление
Характеристика |
Значение |
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм |
40 |
Максимальная разность уровней жидкости ГУР при запущенном и остановленном двигателе, мм |
5 |
Прогиб использованного приводного ремня при давлении 98 Н, мм
Характеристика |
Значение |
Двигатель 1HD–FTE (обратитесь к иллюстрации выше)
|
|
1
|
от 8 до 11 |
2
|
от 15 до 20 |
На двигателях 2UZ–FE установлен автоматический натяжитель приводных ремней |
Давление накачки шин
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля.Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Тип соединения |
Значение |
Гайки крепления топливных линий к топливному фильтру
|
29 |
Болты поддона картера АТ
|
7.4 |
Болты э/м клапанов АТ
|
10 |
Болты фильтра АТ
|
10 |
Сливная пробка АТ
|
20 |
Сливная/заливная пробка раздаточной коробки
|
37 |
Заливная пробка дифференциала
|
|
Задний
|
49 |
Передний
|
39 |
Свечи зажигания
|
18 |
Сливная пробка поддона картера двигателя
|
27 |
Гайки крепления колес | 131 |