Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
|
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших
газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно
осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной
трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы.
Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при
помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду или смотровую
яму.
|
Помните, что
каталитический преобразователь (при соответствующей комплектации)
может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов
системы выпуска, соблюдайте осторожность!
|
|
2a. Проверьте секции системы
и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших
газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь
в надежности затягивания крепежа (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
2b. Проверьте состояние и прочность
крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие
пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих
повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля.
Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком
или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто
оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска,
или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов
и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь,
проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески.
В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью
достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция
и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения
регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями,
либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с
системой питания, нуждается в настройке.
|
|