Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Детали установки поддона картера и масляного насоса

4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя Audi

1, 13 — Поддон картера
2, 5, 11 — Прокладка
3, 12 — Маслозаборник
4 — Корпус масляного насоса
6 — Ведомая шестерня

7 — Пружина
8 — Редукционный клапан
9 — Шайба
10 — Задняя крышка ремня привода ГРМ
14 — Шайба

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр.
5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока.
2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты.
3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием.
4.3.8 Снятие и установка поддона картера двигателя Audi 4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло.
7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла.

Реклама