Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.10 Проверка состояния и уход за батареей

2.10. Проверка состояния и уход за батареей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коррозия полюса батареи

2.10 Проверка состояния и уход за батареей Audi

Снятие клеммы с батареи

2.10 Проверка состояния и уход за батареей Audi

Удаление коррозии с клемм и полюсов

2.10 Проверка состояния и уход за батареей Audi
2.10 Проверка состояния и уход за батареей Audi
Клемму (фото слева) и полюс батареи (фото справа) следует тщательно очистить до блеска.

Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций:

 – периодическая проверка и восстановление уровня электролита;
 – проверка состояния корпуса батареи осмотром;
 – очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (см. рис. Удаление коррозии с клемм и полюсов) водным раствором кальцинированной соды;
 – проверка надежности крепления клемм на полюсах;
 – проверка заряженности батареи с вольтметром или с помощью ареометра.

На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.

Батарею рекомендуется заряжать током 2А в течение 12–16 часов.

Реклама