1. Выполните декомпрессию топливной
системы и отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Слейте охлаждающую жидкость. |
|
4. Обозначьте и отсоедините от двигателя
все разъемы проводки, вакуумные и топливные шланги. Отсоединенные
шланги надежно заглушите. |
5. Обозначьте и отсоедините от двигателя
шланги системы охлаждения. |
6. Снимите радиатор, вентилятор
с кожухом и все ремни привода. |
7. Отсоедините на двигателе тросы
дроссельной заслонки и круиз-контроля (если предусмотрен, см. подраздел
5.1.7). |
8. На автомобилях, оборудованных
гидроусилителем, отверните болты насоса гидроусилителя (см. подраздел
9.12). Отведите насос в сторону и закрепите проволокой, не отсоединяя
шлангов. Насос не переворачивать. |
9. На автомобилях, оборудованных
кондиционером, отверните болты крепления и отведите компрессор в сторону.
Шланги не отсоединять. |
10. Слейте из двигателя масло. |
11. Снимите стартер и генератор. |
12. Отсоедините от двигателя выхлопную
трубу (бы). |
13. На автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, отверните болты крепления гидротрансформатора
к ведущему диску (см. подраздел 7.2.1). |
14. Подставьте под трансмиссию подпорки,
проложив доску. |
15. Присоедините таль подъемника
к крюкам на двигателе, выберите слабину тали. |
16. Отверните болты крепления трансмиссии
к двигателю. |
17. Отверните болты крепления опор
двигателя к раме. |
18. Убедитесь, что все детали, соединяющие
двигатель с кузовом или трансмиссией, сняты. Все оставшиеся детали
обозначьте и снимите. |
19. Осторожно приподнимите двигатель
и отделите от трансмиссии. Зафиксируйте гидротрансформатор на автоматической
трансмиссии. На механической КПП выведите первичный вал КПП из сцепления. |
20. Осторожно приподнимите двигатель
из моторного отсека, следя за тем, чтобы не зацепить провода или шланги. |
21. Снимите маховик (или ведущий
диск гидротрансформатора) и установите двигатель на стенд. |