1. Для выполнения описываемой
ниже процедуры понадобится манометр на давление не менее 3 кГс/см2
. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо",
т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом |
2. При отсутствии специального
манометра, раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним
диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра. |
|
3. При отсутствии готового штуцера
его можно изготовить из болта с резьбой М12х1,25 мм. Сточите головку
болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта,
а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием.
Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой. |
4. Отверните пробку заливной горловины
бака. |
5. Убедитесь, что напряжение на
батарее не ниже 12 В. |
6. Выполните декомпрессию топливной
системы. |
|
7. При наличии на манометре переходника,
отверните болт на распределителе и вверните переходник. |
|
8. Переходник, изготовленный
самостоятельно, вверните, рка показано на фото. |
9. Манометр подсоединяйте в следующем
порядке:
– при наличии "штатного" манометра соедините
его со специальным переходником установленным на распределителе топлива;
– обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам
переходника;
– самостоятельно изготовленный переходник вверните в топливный
фильтр, затяните контргайку;
– присоедините шланг манометра и закрепите хомутом. |
10. Вытрите бензин, пролитый из
распределителя топлива или из фильтра. |
11. Поставьте рычаг селектора автоматической
трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное
положение. |
12. На всех автомобилях 1988-1994
г.г. соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме
с помощью специальной перемычки. |
Предупреждение
На автомобилях
1995 г. подача питания на топливный насос через диагностический
разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления
топлива надо запустить двигатель.
|
13. Включите зажигание (двигатель
не запускать). Считайте показание давления и сравните его с нормативным. |
14. Если давление повышенное, то
проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод,
то замените регулятор давления топлива. |
15. Если давление пониженное, то
пережмите обратный бензопровод. Если давление возрастет, то замените
регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте
магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр. |
16. Снимите перемычку с диагностического
разъема, или с разъема топливного насоса. |
17. Запустите двигатель. |
18. Проверьте давление топлива на
холостом ходу, результат сравните с нормативным. |
19. Если давление отличается от
нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива. |
20. Остановите двигатель и убедитесь,
что давление топлива сохраняется на уровне 1,3 кГс/см2
в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее,
то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления
или в форсунке. |