1. Проверьте надежность
всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление
электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной
многих неисправностей, которые часто воспринимаются как отказы самого
двигателя. |
2. Проверьте степень
заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных
устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания. |
3. Проверьте состояние
воздушного фильтра, – загрязнение фильтрующего элемента может быть
причиной существенного ухудшения эксплуатационных показателей, в том
числе и экономичности. |
4. Если обнаружен перегоревший предохранитель,
то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель
перегорает снова, то найдите и устраните неисправность. |
5. Проверьте герметичность канала
воздуховода от фильтра до впускного коллектора. Наличие подсоса воздуха
в воздуховоде приводит к чрезмерному обеднению смеси. Проверьте также
состояние вакуумных шлангов, соединенных с впускным коллектором. |
|
6. Снимите с камеры дроссельной
заслонки воздуховод и проверьте наличие отложений нагара и смолистых
отложений. При загрязнении промойте корпус аэрозольным очистителем
карбюратора и прочистите зубной щеткой (сначала убедитесь, что очиститель
безвреден для датчиков кислорода и нейтрализатора). |
|
7. На работающем двигателе приложите
стетоскоп к каждой из форсунок и прослушайте характерные щелчки, указывающие
на нормальную работу форсунок. Если стетоскоп отсутствует,
то воспользуйтесь длинной отверткой. Окончание отвертки приложите
к форсунке, а ухо приблизьте к рукоятке. |
|
8. Если прослушивание дает сомнительные
результаты, то проверьте форсунки с помощью светового индикатора,
включив его в разъем форсунки. Запустите двигатель и убедитесь, что
на каждом разъеме форсунки вспыхивает свет. |
|
9. На неработающем двигателе отсоедините
разъемы от форсунок и проверьте сопротивление каждой форсунки. Сопротивление
каждой форсунки должно быть в пределах 13,4–14,2 Ом. Если сопротивление
отличается, то форсунку замените. |
10. Остальные проверки следует выполнять
в автосервисе, так как причиной ненормальной работы системы может
быть неисправность блока управления. |