Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.2.2.4 Сборка головки блока цилиндров

2.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать стержень клапана моторным маслом и вставить клапан в направляющую втулку.
2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин клапана.
3. Надеть на стержень клапана пластиковую втулку, чтобы не повредить рабочую кромку маслосъемного колпачка.
4. Установить с помощью специального приспособления маслосъемный колпачок 16. Снять со стержня клапана пластиковую втулку.
5. Установить пружины 4 и 5 и тарелку 6 пружин.
6. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и установить на место сухари 15. Снять приспособление для сжатия пружин клапана. Ударить молотком с мягкой головкой по торцу стержня клапана, для того чтобы сухари правильно встали на место.
7. Так же установить остальные клапаны.
8. Установить толкатели 7 клапанов в соответствии с метками, нанесенными при разборке, смазав их предварительно моторным маслом. Регулировочные шайбы 8 должны быть вставлены в толкатели в соответствии с метками, нанесенными при разборке.
9. Уложить на подшипники распределительный вал 9 так, чтобы кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
10. Установить крышки 10 подшипников № 2 и 4, считая от ремня привода распредвала. Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по диагонали моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
11. Установить крышки подшипников № 3, 1 и 5. Затянуть гайки крепления крышек так же, как в предыдущем пункте.
12. Смазать сальник 20 моторным маслом и запрессовать его с помощью оправки заподлицо с поверхностью головки блока цилиндров.
Предупреждение

Не запрессовывайте сальник глубже, т. к. он перекроет отверстие слива масла из головки блока.


13. Вставить шпонку 11 в выемку распредвала, установить зубчатое колесо 12. Завернуть болт 14 с шайбой 13 и затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
Реклама