|  1. Очистить коробку передач от грязи и промыть 
            водой, предохранив картеры от попадания воды. | 
        
         
          |  2. Вставить в отверстие фланца 2 (см. рис. 
            Коробка передач типа 084) полуоси 
            отвертку и упереть ее в ребро картера 6 сцепления, чтобы заблокировать 
            фланец от проворачивания. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Фланцы полуосей 
              имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого 
              – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием. 
            
  
           | 
        
         
          |  3. Отвернуть при помощи накидного ключа болт 
            1. | 
        
         
          | 4. Вынуть фланец 2 полуоси из картера сцепления 
            при помощи двух отверток. | 
        
         
          | 5. Снять пружину 3, шайбу 4 и распорное кольцо 
            5. | 
        
         
          | 6. Снять фланец полуоси с другой стороны коробки 
            передач (см. пп. 2–5). | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              С 1986 г. вместо 
              болтов фланцев полуосей с шестигранной головкой стали применяться 
              болты с цилиндрической головкой под шестигранник. 
            
  
           | 
        
         
          | 7. Вывернуть выключатель 8 (см. 
            рис. Картер коробки передач) света 
            заднего хода.  | 
        
         
          | 8. Отвернуть болты и снять картер сцепления 
            с картера коробки передач. | 
        
         
          | 9. Вынуть дифференциал 8 (см. рис. Коробка 
            передач типа 084) в сборе из картера коробки передач. | 
        
         
          | 10. Вынуть магнит из картера сцепления. | 
        
         
          | 11. Установить вилки 21 и 20 (см. рис. Картер 
            коробки передач) переключения передач в нейтральное положение. | 
        
         
          | 12. Выкрутить три пробки 29 фиксаторов штоков 
            переключения передач, снять прокладки 28 и вынуть направляющие втулки 
            27, пружины 26 и втулки-фиксаторы 25. | 
        
         
          | 13. Отвернуть пробку 7, а в дальнейшем вынуть 
            штифты при снятии соответствующих штоков вилок переключения передач. | 
        
         
          | 14. Отвернуть болты 34 и снять заднюю крышку 
            1 картера коробки передач. | 
        
         
          | 15. Снять прокладку 2. | 
        
         
          | 16. Снять регулировочные кольца 3 и 33, промаркировав 
            их для последующей установки на соответствующие валы. | 
        
         
          | 17. Снять стопорное кольцо 32 первичного вала. | 
        
         
          | 18. Снять малую регулировочную шайбу 31 и промаркировать 
            ее. | 
        
         
          | 19. Отвернуть болт 24 крепления вилки 13 включения 
            заднего хода. | 
        
         
          | 20. Вынуть шток 11 вилки включения заднего хода 
            и вилку 13 включения заднего хода. | 
        
         
          | 21. Установить на картер 8 коробки передач специальную 
            пластину, (ее размеры см. на рис. Специальная 
            пластина) в определенном положении (см. рис.  
            Установка специальной пластины), тем самым заблокировав первичный 
            вал. | 
        
         
          | 22. Отжать рычаг 5 переключения передач и заблокировать 
            его в этом положении при помощи гайки М16 6. | 
        
         
          | 23. Спрессовать задний шариковый подшипник 30 
            (см. рис. Картер коробки передач) 
            первичного вала. | 
        
         
          | 24. Снять специальную пластину 1 (см. рис. Специальная 
            пластина). | 
        
         
          | 25. Отклонить первичный вал 17 (см. рис. Картер 
            коробки передач), выведя из зацепления его шестерни с шестернями 
            вторичного вала 15, и вынуть первичный вал 17 и шток 16 с вилкой 20 
            переключения 3-4-й передач, одновременно приподнимая при этом специальным 
            приспособлением, сделанным из проволоки (см. рис. Специальное 
            приспособление), шестерню 19 (см. рис. Картер 
            коробки передач) заднего хода. | 
        
         
          | 26. Вынуть гайку 6 (см. рис.  
            Установка специальной пластины), придерживающую рычаг переключения 
            передач. | 
        
         
          | 27. Снять стопорное кольцо 4 (см. рис. Картер 
            коробки передач) вторичного вала. | 
        
         
          | 28. Снять регулировочную шайбу 5, промаркировав 
            ее. | 
        
         
          | 29. Спрессовать подшипник 6 вторичного вала. | 
        
        
          | 30. Снять стопорное кольцо 18. | 
        
         
          | 31. Вынуть вторичный вал 15, шток 14 с вилкой 
            21 переключения 1–2-й передач и шестерню 19 заднего хода. | 
        
         
          | 32. Вынуть механизм сцепления из картера сцепления 
            (см. подраздел 4.2.1). | 
        
         
          | 33. Снять уплотнитель и выпрессовать роликовый 
            подшипник первичного вала из картера сцепления (если необходимо). | 
        
         
          | 34. Выпрессовать роликовый подшипник вторичного 
            вала из картера сцепления (если необходимо). | 
        
         
          | 35. Отвернуть втулку и вынуть шестерню привода 
            спидометра. | 
        
         
          | 36. Выпрессовать вал шестерни заднего хода (если 
            необходимо). |