5.2.2.4. Дифференциал
Дифференциал
   
     
       
        1 – болт; 
          2 – фланец полуоси; 
          3 – сальник; 
          4 – втулка; 
          5 – пружина; 
          6 – шайба; 
          7 – распорное кольцо; 
          8 – регулировочная шайба; 
          9 – роликовый конический подшипник; 
          10 – шестерня привода спидометра;
        
     | 
    11 – вал привода спидометра; 
      12 – корпус дифференциала; 
      13 – ведомая шестерня главной передачи; 
      14 – сепаратор; 
      15 – коническая шестерня; 
      16 – круглая гайка; 
      17 – ось сателлитов; 
      18 – штифт; 
      19 – сателлит  | 
  
Регулировка дифференциала
   
     
       
        1 – картер коробки передач; 
          2 – регулировочная шайба; 
          3 – роликовый конический подшипник; 
          4 – ведомая шестерня главной передачи; 
          5 – роликовый конический подшипник; 
          6 – индикатор;
        
     | 
    7 – пластина; 
      8 – картер сцепления; 
      9 – корпус дифференциала; 
      10 – болт; 
      11 – прокладка  | 
  
Разборка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Спрессовать внутренние кольца подшипников 
            9 с обеих сторон корпуса 12 дифференциала. | 
         
         
          |  2. Спрессовать шестерню 10 привода спидометра 
            (без ее разрушения это сделать практически невозможно). | 
         
         
          |  3. Выбить два штифта 18 на оси 17 сателлитов. | 
         
         
          | 4. Выбить ось 17 сателлитов. | 
         
         
          | 5. Выбить конические шестерни 15 с круглыми 
            гайками 16. | 
         
         
          | 6. Вынуть сепаратор 14. | 
         
         
          | 7. Выпрессовать из картера сцепления и картера 
            коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала. | 
         
         
           
             
            Предупреждение 
              Чтобы снять 
              ведомую шестерню 13 с корпуса 12 дифференциала, нужен специальный 
              инструмент и определенный навык, и поэтому рекомендуется обращаться 
              в специализированные мастерские.
            
  
           | 
         
       
     | 
  
Сборка
Предупреждение 
 Наружные и внутренние кольца 
  подшипников дифференциала не взаимозаменяемы и должны заменяться в комплекте.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установить сепаратор 14 в корпус 12 дифференциала. | 
         
         
          |  2. Установить конические шестерни 15 полуосей 
            и придерживая их рукой, вставить фланцы 2 полуосей. | 
         
         
          |  3. Установить два сателлита 19 в вырезы корпуса 
            12 дифференциала друг против друга и, поворачивая конические шестерни 
            15 полуосей, установить сателлиты 19 на место. | 
         
         
          | 4. Установить круглые гайки 16 и, придерживая 
            их, вставить ось 17 сателлитов. | 
         
         
          | 5. Установить штифты 18. | 
         
         
          | 6. Напрессовать новую шестерню 10 привода спидометра. | 
         
         
          | 7. Напрессовать внутренние кольца подшипников 
            9, предварительно нагрев их до температуры 100° С. | 
         
         
          | 8. Запрессовать в картер сцепления и картер 
            коробки передач наружные кольца подшипников дифференциала. | 
         
       
     | 
  
Регулировка
Предупреждение 
 Регулировку производят 
  после замены хотя бы одной из следующих деталей: картер коробки передач, картер 
  сцепления, корпус дифференциала или конические роликовые подшипники дифференциала.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установить в картер 1 коробки передач регулировочную 
            шайбу 2 (см. рис. Регулировка дифференциала) 
            толщиной 1 мм и запрессовать наружное кольцо роликового конического 
            подшипника 3. | 
         
         
          |  2. Запрессовать в картер 8 сцепления наружное 
            кольцо роликового конического подшипника 5 без регулировочной шайбы. | 
         
         
          |  3. Установить корпус дифференциала 9 в картер 
            1 коробки передач. | 
         
         
          | 4. Соединить картер 8 сцепления и картер 1 коробки 
            передач, установив прокладку 11, если она была по комплектации. | 
         
         
          | 5. Закрутить болты 10 равномерно по диагонали 
            моментом 25 Н·м. | 
         
         
          | 6. Установить отшлифованную пластину 7. | 
         
         
          | 7. Установить индикатор 6 с удлинителем на 30 
            мм на универсальной подставке. | 
         
         
          | 8. Установить показания индикатора 6 на ноль. | 
         
         
          | 9. Переместить корпус дифференциала 9 несколько 
            раз вверх и вниз, сняв при этом показания индикатора и определив осевой 
            зазор. | 
         
        
          
             
            Предупреждение 
              Не поворачивать 
              дифференциал при измерении. В противном случае подшипники сдвинутся 
              с места и результаты измерения будут неверными.
            
  
           | 
         
         
          | 10. Расчитать толщину регулировочной шайбы по 
            формуле: S2 = Sn + 0,3 мм, где S2 – расчетная толщина требуемой регулировочной 
            шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора. | 
         
         
          | 11. Снять картер 8 сцепления и выпрессовать 
            наружное кольцо подшипника 5. | 
         
         
          | 12. Подобрать шайбы требуемой толщины исходя 
            из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие размеры: от 1,45 
            мм до 2,45 мм через каждые 0,05 мм. | 
         
         
          | 13. Установить подобранные регулировочные шайбы 
            в картер сцепления и запрессовать наружное кольцо роликового конического 
            подшипника. | 
         
         
          | 14. Дальнейшую сборку см. подраздел 
            5.2.3. | 
         
       
     |