7.2. Полуось
Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)
1 – стопорное кольцо;
2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
3 – пружинная шайба;
4 – хомут;
5 – крышка;
6 – грязезащитный чехол;
7 – хомут;
8 – стопор;
9 – болт;
10 – полуось;
11, 12 – уплотнительные кольца;
|
13 – хомут;
14 – грязезащитный чехол;
15 – хомут;
16 – пружинная шайба;
17 – конусное кольцо;
18 – стопорное кольцо;
19 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
20 – шайба;
21 – гайка;
22 – грязезащитный колпачок |
Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)
1 – стопорное кольцо;
2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
3 – пружинная шайба;
4 – крышка;
5 – грязезащитный чехол;
6 – полуось;
7 – хомут;
8 – грязезащитный чехол;
9 – хомут;
10 – пружинная шайба;
11 – конусное кольцо;
|
12 – стопорное кольцо;
13 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
14 – шайба;
15 – гайка;
16 – защитный колпачок;
17 – пружинный штифт;
18 – гаситель крутильных колебаний;
19 – грязезащитный чехол (модель GTi);
20 – крышка (модель GTi);
21 – прокладка (модель GTi) |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. |
2. Подпереть задние колеса брусками.
Предупреждение
При снятой
полуоси нельзя передвигать автомобиль, так как при отсутствии продольной
нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы.
|
3. Подцепить отверткой и снять защитный колпачок
22 со ступицы колеса (см. рис. Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)). |
4. Отвернуть гайку 21. |
5. Снять шайбу 20. |
6. Ослабить болты крепления колес. |
7. Приподнять и установить на опоры переднюю
часть автомобиля. |
8. Снять колеса. |
9. Отвернуть болты 9.
Предупреждение
Болты крепления
шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) к фланцу полуоси имеют головки
с внутренними шлицами, поэтому для их отворачивания требуется специальный
шлицевый ключ. Нельзя использовать шестигранник, так как можно повредить
шлицы.
|
10. Отсоединить внутренний ШРУС от фланца полуоси
и вынуть полуось из ступицы колеса. Если возникнут проблемы с выниманием
полуоси из ступицы, необходимо открутить болт крепления шарового шарнира
(см. п. 6 подраздела 9.1.5), отжать рычаг
подвески вниз и вынуть полуось из ступицы. |
11. Снять прокладку 21 (рис. Передний
привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л), на моделях GTi),
если необходимо.
Предупреждение
На моделях
с двигателем 1,6 и 1,8 л и дизельном 1,6 л установлен гаситель крутильных
колебаний 18. При замене полуоси он должен быть обязательно переставлен
на новую полуось.
|
12. Выбить пружинный штифт 17. |
13. Развести концы гасителя 18 крутильных колебаний
и снять его с полуоси 6. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить состояние клеющейся ленты к внутренней
поверхности гасителя 18 крутильных колебаний и при необходимости заменить
ее новой. |
2. Установить на полуось гаситель 18 крутильных
колебаний в соответствии с рис. 7.3 (размер а = 4 мм) и вбить новый
пружинный штифт 17 (см. рис. Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)). |
3. Снять защитную пленку и вклеить новую прокладку
21 во внутренний ШРУС (на моделях GTi). |
4. Очистить шлицы ступицы и полуоси от грязи
и смазать их молибденовой смазкой. |
5. Вставить полуось в ступицу колеса. |
6. Закрутить болты 9 (см. рис. Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)) моментом 45 Н·м. |
7. Установить колесо. |
8. Опустить автомобиль на землю. |
9. Закрутить болты крепления колеса моментом
110 Н·м. |
10. Установить шайбу 20. |
11. Закрутить гайку 21 моментом 230 Н·м. |
12. Установить защитный колпачок 22. |
|