12.10.3. Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,
чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,
что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или
когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Использование комплекта прокачки под давлением
требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать
накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины,
указанной в инструкции по эксплуатации комплекта. |
Предупреждение
Фольксваген
рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением
не более 2 бар.
|
2. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью
контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. |
3. Процесс прокачки начинается после отвинчивания
штуцера прокачки на половину оборота. |
4. После того, когда прекратится вытекание тормозной
жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная
жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора. |
|