5.3. Выравнивание выхлопной системы
Расстояние х с двух сторон выхлопной трубы и поперечной балкой
|
х – расстояние. Оно должно быть одинаковым
с двух сторон выхлопной трубы. |
После каждого снятия или рассоединения элементов выхлопной системы ее необходимо
выровнять относительно кузова, так в противном случае система будет в напряженном
состоянии, что приведет к появлению трещин или дополнительного шума.
Выравнивание необходимо производить на холодной выхлопной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и закрепите
на подставках. |
2. Ослабьте крепление зажимной скобы
между катализатором и средним глушителем. |
3. Установите выхлопную трубу в
такое положение, чтобы она была параллельна поперечной балке и расстояние
x было одинаковым с двух сторон выхлопной трубы. |
4. Задний глушитель с задней выхлопной
трубой расположите горизонтально по отношению к земле. |
Переднеприводные автомобили |
|
5. Вдвиньте выхлопную трубу в
зажимную скобу до метки а (стрелка 1). |
Автомобили с двигателем 1,6-I с механической
коробкой передач |
6. Вдвиньте выхлопную трубу в зажимную
скобу до метки s (стрелка 2). |
7. Затяните болты крепления зажимной
скобы моментом 40 Нм. Зажимная скоба должна располагаться горизонтально
к левой стороне автомобиля. |
8. Опустите автомобиль. |
|