Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач

7.3.1.2. Регулировка механизма переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм выбора передач

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Audi
1 – ручка,
2 – защитный чехол,
3 – стопорное кольцо,
4 – втулка,
5 – пружина,
6 – ариковый фиксатор,
7 – пружина,
8 – втулка,
9 – рычаг переключения передач,
10 – промежуточная втулка,
11 – гайка, 10 Нм,
12 – гайка, 10 Нм,
13 – кожух,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – специальная шайба,
16 – гайка, 25 Нм,
17 – специальная шайба,
18 – стопорное кольцо,
19 – демпфер,
20 – корпус,
21 – задний вал вилки переключения передач,
22 – болт, 10 Нм,
23 – болт, 25 Нм,
24 – айба,
25 – корпус,
26 – гайка, 10 Нм,
27 – самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,
28 – вилка,
29 – болт,
30 – обжимное кольцо,
31 – защитный чехол,
32 – тяга управления,
33 – зажим,
34 – болт, 25 Нм,
35 – самоконтрящийся болт, 20 Нм,
36 – болт, 40 Нм,
37 – айба,
38 – айба,
39 – рычаг переключения передач

Предупреждение

Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.

Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.

Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.

Сферическая сторона втулки 8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.

Рычаг переключения передач 9 можно установить только в одном положении.

При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.

При установке необходимо использовать новую гайку 27.

При установке необходимо использовать новый болт 35.

При установке выпуклая сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.


Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте, что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
2. Отсоедините нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач от центральной консоли.
3. Отвинтите с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом.
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Audi 4. Отвинтите гайки и снимите резиновый кожух с корпуса механизма переключения передач.
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Audi 5. Измерьте расстояние (а) между кузовом и механизмом переключения передач, которое должно составлять 37 мм. При необходимости отрегулируйте его следующим образом. Ослабьте винт (стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, установите требуемое расстояние и затяните болт крепления моментом 25 Нм.
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Audi 6. Ослабьте гайки, крепящие корпус шаровой опоры.
7. Установите корпус шаровой опоры горизонтально.
8. Затяните гайки крепления корпуса шаровой опоры моментом 25 Нм.
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Audi 9. Ослабьте болт, крепящий тягу управления коробкой передач.
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Audi 10. Установите рычаг переключения передач в такое положение, чтобы выступы шарового упора находились на одинаковом расстоянии от корпуса (а).
11. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.
12. Проверьте, что положение рычага переключения передач не изменилось.
13. Проверьте правильность установки рычага переключения передач. В нейтральном положении рычаг переключения передач должен установить на линии включения третьей – четвертой передачи.
14. Дополнительную регулировку можно произвести следующим образом. Ослабьте гайки крепления шарового корпуса. Переместите рычаг переключения передач до упора вправо и в этом положении повторно затяните гайки крепления моментом 25 Нм (см. пункт 6).
15. Установите и привинтите резиновый кожух механизма переключения передач.
16. Привинтите ручку на рычаг переключения передач.
17. Закрепите на центральной консоли защитный чехол рычага переключения передач.
18. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.
Реклама