10.16. Валик спидометра
Предупреждение
Неправильное расположение
валика спидометра приведет к появлению шумов в области спидометра, колебанию
из стороны в сторону стрелки спидометра и поломке валика.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Просунуть руку под щиток приборов.
Отсоединить пластмассовое сцепление валика спидометра на щитке приборов
(сжать боковые ребра) и вынуть валик из щитка приборов. |
|
2. Развинтить сцепление (1) валика спидометра
в капоте, вблизи расширительного бачка тормозной жидкости и вынуть
валик вместе с резиновым уплотнением (2) из поперечной стенки. |
3. Валик спидометра
разделен на две части. Отвинтить нижнюю часть валика на коробке передач
от приводного корпуса правой полуоси к двигателю. |
4. Заметить расположение валика
спидометра в капоте. |
5. Освободить валик
спидометра в капоте из клипс, при необходимости разрезать кабельные
зажимы. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставить валик спидометра в сторону салона,
запрессовать резиновое уплотнение в отверстие. |
2. Вставить валик в спидометр и застопорить. |
Предупреждение
Валик должен
быть застопорен. Надежность крепления валика проверить, потянув
за него.
|
3. Свинтить вместе части валика в капоте.
Проконтролируйте правильность расположения валика в капоте. |
4. Привинтить валик к коробке передач. |
|