Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.0 Подвески

5. Подвески

5.1. Передняя подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передний мост

5.0 Подвески Audi
1. Верхний поворотный кулак
2. Правый торсион
3. Амортизатор
4. Правая полуось
5. Кронштейн навесных агрегатов
6. Нижний поворотный кулак
7. Левая поперечно-рулевая тяга
8. Верхний осевой шарнир
9. Подшипник колеса

Передняя подвеска

5.0 Подвески Audi
1. Гайки, 160 Н·м
2. Амортизатор
3. Дистанционная трубка
4. Нижнее опорное кольцо
5. Винт, 100 Н·м
6. Опора амортизатора
7. Верхнее опорное кольцо
8. Шайба
9. Гайка, 25 Н·м
10. Гайка, 100 Н·м
11. Буфер
12. Гайка, 110 Н·м
13. Нижний поворотный кулак
14. Воздухоотводный щиток
15. Гайка, 160 Н·м
16. Передняя опорная втулка
17. Шестигранный винт М14x1,5x82
18. Эксцентричный винт М12 или М14
19. Задняя опорная втулка
20. Эксцентричная шайба
21. Гайка М12 х1,5 или М14х1,5
Внимание: в зависимости от резьбы, различный момент затяжки: М12 – 75 Н·м+90° дозатяжки, М14 –160 Н·м
22. Нижний поворотный кулак
23. Соединительная тяга
24. Шестигранный винт
25. Гайка, 110 Н·м
26. Эксцентричная шайба
27. Эксцентричная втулка
28. Верхний осевой шарнир
29. Верхний поворотный кулак
30. Стопорное кольцо
31. Гайка, 100 Н·м
32. Передняя опорная втулка
33. Шестигранный винт М12х1,5x80
34. Задняя опорная втулка
35. Гайка, 100 Н·м
36. Шестигранный винтМ14х1,5x42
37. Шестигранный винт, М14х1,5x30
38. Гайка, 160 Н·м
39. Торсион
40. Рычаг торсиона
41. Гайка торсиона
42. Регулировочный винт торсиона
43. Шестигранный винт, 160 Н·м М14х1,5x40
44. Шестигранный винт, 100 Н·м М12х1,5х32
45. Винт, 55 Н·м
46. Хомут
47. Опорная втулка стабилизатора
48. Стабилизатор
49. Резиновая опора
50. Винт, 55 Н·м
51. Резинометаллическая опора
52. Сварная гайка
53. Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343)

Предупреждение

Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.

С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.


Реклама