1. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите
из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите
их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые
концы, чтобы предотвратить попадание грязи.
2. На моделях с двигателем F8Q, отверните болты крепления и снимите
верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя,
отмечая местоположение болтов крепления. На моделях с двигателем
F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
3. Отверните крепежные гайки (двигатели F8Q) или болты (двигатели
F9Q) и снимите клапанную крышку с двигателя. Снимите прокладку.
4. При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться
гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте
передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки
колеса (прикреплен пластиковыми скобами).
5. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания
(Глава Электрооборудование двигателя) или
топливные форсунки (Глава Системы питания и выпуска).
|
6. Зарисуйте расположение клапанов на бумаге, пронумеровав
их от 1 до 8 от маховика (т.е. 1Е, 2I, 3E, 4I, 5I, 6E, 7I,
8E; где “Е” - это выпускной клапан, а “I” - впускной клапан)
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
7. Проверните коленвал, пока клапаны цилиндра №1 не станут в промежуточном
положении - т.е. выпускной клапан будет закрываться, а впускной
- открываться. Поршень цилиндра №4 будет наверху такта сжатия, и
оба его клапана будут полностью закрыты - и теперь можно проверить
зазоры обоих клапанов цилиндра №4.
|
8. Вставьте щуп правильной толщины (обратитесь к Спецификациям)
между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если щуп входит
свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины,
определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно
было вычислить требуемую толщину новой шайбы. Обратите внимание,
что зазоры впускных и выпускных клапанов различны (обратитесь
к Спецификациям).
|
|
9. Проверив зазоры клапанов цилиндра №4, проверните коленвал
на пол-оборота так, чтобы клапаны цилиндра №3 стали в промежуточное
положение, затем проверьте зазоры клапанов цилиндра №2. Проверьте
также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|