Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.2.23 Общее описание и замена компонентов выпускной системы

Общее описание и замена компонентов выпускной системы

На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и каталитический преобразователь, где применяется) и оставшаяся часть системы, состоящая из центрального глушителя, задней трубы и глушителя. Приемная выхлопная труба в задней части имеет фланцевое соединение с прокладкой или конусное соединение.
Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами.

Чтобы снять часть системы, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки. В качестве альтернативы, разместите автомобиль на смотровой яме. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА

 СНЯТИЕ

1. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна.
2. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы с коллектором или турбокомпрессором (где имеется), и снимите прокладку.
3. Отверните и снимите болты фланца, и отсоедините приемную трубу от каталитического преобразователя или промежуточной части. Извлеките трубу из-под автомобиля.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

 СНЯТИЕ

1. Отверните и снимите фланец скрепляет болтами приложение приемной трубы к каталитическому преобразователю и снимите прокладку.
2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить за каталитическим преобразователем.
3. Перепилив промежуточную трубу, достаньте каталитический преобразователь из-под автомобиля.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА (И ГЛУШИТЕЛЬ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

 СНЯТИЕ

1. На моделях без каталитического преобразователя, отверните и снимите болты фланца соединяющего приемную трубу с промежуточной и снимите прокладку.
2. На моделях с каталитическим преобразователем, снимите каталитический преобразователь как описано в параграфах выше.
3. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить.
4. Перепилив промежуточную трубу, достаньте ее из-под автомобиля.
5. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку назад, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте промежуточную часть из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

 СНЯТИЕ

1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше.
2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ

 СНЯТИЕ

1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.


 УСТАНОВКА

1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки.
b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости.
с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм)
d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены, и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.

Реклама