Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.1.4 Замена сальников

Замена сальников

САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

 border=

При установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу (обратитесь к Главе Приводные валы).

 ЗАМЕНА

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (обратитесь к Разделу Замена масла в коробки передач).
3. Обратитесь к Главе Приводные валы и отсоедините приводной вал от трансмиссии. Заметьте, что не необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

 border=

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

4. Снимите уплотнительное кольцо с вала боковой шестерни дифференциала.
5. Оботрите старый сальник. Измерьте глубину посадки сальника относительно края картера. Это поможет правильно расположить новый сальник, если нет возможности использовать соответствующий специальный инструмент Renault.

8.1.4 Замена сальников Audi

6. Используя маленький пробойник, сместите внешний край старого сальника внутрь, так чтобы его противоположная периферийная часть вышла из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Захватите вышедший край сальника плоскогубцами и извлеките его из картера. Старайтесь не повредить пазы боковой шестерни дифференциала.

7. Оботрите стенки установочного отверстия сальника в картере и оберните липкой лентой шлицевой конец вала шестерни дифференциала, чтобы не повредить новый сальник.

8.1.4 Замена сальников Audi

8a. Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную кромку нового сальника и аккуратно насадите его на вал шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь.

8.1.4 Замена сальников Audi

8b. Вгоните сальник в трансмиссию на глубину, измеренную перед снятием, уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку (обратитесь к иллюстрациям).

9. Снимите липкую ленту с конца вала боковой шестерни и установите на него новое уплотнительное кольцо.
10. Соедините приводной вал с валом трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы).
11. Заполните трансмиссию маслом как описано в Разделе Замена масла в коробки передач.
12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

 ЗАМЕНА

1. На левой стороне трансмиссии сальник не используется. Уплотнение осуществляется защитным чехлом приводного вала. Если масло протекает, замените чехол как описано в Главе Приводные валы.

САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА

Трансмиссии JB1 и JB3

 ЗАМЕНА

1. Замена сальника входного вала подразумевает снятие трансмиссии, т.к. сборка направляющей втулки запрессована в картер и снимается внутрь. Рекомендуется поручить эту работу специалисту.

Трансмиссия JC5

 border=

Направляющая втулка выжимного подшипника запрессована в картер трансмиссии, и чтобы снять и установить ее, потребуются специальные инструменты (Renault Emb. 880 и Emb. 1163). Снятие и установка без этих инструментов приведет к повреждению картера/направляющей втулки.

 ЗАМЕНА

1. Снимите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач, затем снимите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление).
2. Ослабьте и снимите два болта, крепящие направляющую втулку выжимного подшипника к трансмиссии. Извлеките направляющую втулку из картера трансмиссии (см. Примечание) и снимите ее с входного вала. Инструмент Renault является молотком скольжения и устанавливается на внешнюю часть направляющей втулки.
3. Где необходимо, аккуратно отожмите сальник, следя за тем, чтобы не поцарапать вал или картер, и снимите его с конца вала. Сальник и направляющая втулка подлежат замене.
4. Оберните липкой лентой конец входного вала и установите новую сборку сальника/направляющей втулки в рабочее положение.
5. Снимите липкую ленту и установите направляющую втулку в картер трансмиссии.
6. Установите болты крепления направляющей втулки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление), затем установите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач.

Реклама