Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11.3 Система выпуска отработавших газов

11.3. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения попадания  их в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.

Примечания
Всегда заменяйте прокладки и самоконтрящиеся гайки.
После обслуживания и ремонта системы выпуска проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.

Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM–508–ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.
Соединительный элемент в передней выхлопной трубе не должен быть согнут более чем на 10°, так как в противном случае он будет поврежден.
Задний и центральный глушители выполнены в виде единого блока, однако каждый из них можно заменять отдельно.
Гайки крепления зажима затягивайте равномерно до момента 40 Н·м.

Примечания
При установке используйте новую прокладку.
Задний и центральный глушители выполнены в виде единого блока, однако каждый из них можно заменять отдельно.
Гайки крепления хомутов затягивайте равномерно до момента 40 Н·м.

11.3 Система выпуска отработавших газов Audi
Рис. 5.3–13. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями: 1 – подвеска; 2 – кронштейн; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 25 Н·м; 6 – прокладка;  7 – болт,  25 Н·м; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – прокладка; 10 – колено выпускного коллектора; 11 – гайка, 25 Н·м; 12 – приемная выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором; 13 – передний хомут; 14 – гайка, 40 Н·м; 15 – гайка, 25 Н·м; 16 – кронштейн; 17 – подвеска; 18 – задний глушитель; 19 – задний хомут; 20 – гайка, 40 Н·м; 21 – гайка, 25 Н·м; 22 – подвеска; 23 – центральный глушитель



11.3 Система выпуска отработавших газов Audi
Рис. 5.3–14. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями, двумя каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессором: 1 – подвеска; 2 – кронштейн; 3 – болт, 25 Н·м;  4 – каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 25 Н·м; 6 – прокладка; 7 – болт, 25 Н·м;  8 – приемная выхлопная труба; 9 – прокладка; 10 – первичный нейтрализатор; 11 – гайка, 25 Н·м; 12 –  фланц турбокомпрессора; 13 – гайка,  25 Н·м; 14 – приемная выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором; 15 – передний хомут; 16 – гайка, 40 Н·м; 17 – гайка, 40 Н·м; 18 – кронштейн; 19 – подвеска;  20 – задний глушитель; 21 – задний хомут; 22 – гайка, 40 Н·м; 23 – гайка, 25 Н·м; 24 – установка (подвеска); 25 – центральный глушитель


11.3 Система выпуска отработавших газов Audi
Рис. 5.3–15. Измерение расстояния между центральным глушителем и поперечной балкой: а =(19±3) мм



При установке системы выпуска отработавших газов расстояние между центральным глушителем и поперечной балкой в свободном состоянии должно составлять (19±3) мм (рис. 5.3–15).
Расстояние между передними трубами центрального глушителя и поперечной балкой в свободном состоянии должно составлять на переднеприводных автомобилях 31,5 мм,  на полноприводных – 29,5 мм.
Соедините новую секцию глушителя со старой и соедините их хомутом, расположив его таким образом, чтобы нижний край его болта крепления располагался на уровне трубы глушителей.

11.3 Система выпуска отработавших газов Audi
Рис. 5.3–16. Элементы подвески выхлопной трубы к элементам кузова на переднеприводных автомобилях с механической коробкой передач: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – кронштейн; 3 – самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м; 4 – болты, 25 Н·м; 5 – втулка; 6 – болт, 25 Н·м; 7 – пластина; 8 – пружина; 9 – буфер; 10 – серьга; 11 – втулка


На переднеприводных и полноприводных автомобилях применены отличающиеся по конструкции подвески выхлопной трубы к элементам кузова (рис. 5.3–16, 5.3–17, 5.3–18).

11.3 Система выпуска отработавших газов Audi
Рис. 5.3–17. Элементы подвески выхлопной трубы к элементам кузова на переднеприводных автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – шайбы; 3 – кронштейн; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – втулка; 6 – буфер; 7 – серьга,  8 – самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м; 9 – болт, 25 Н·м; 10 – пластина; 11 – пружина; 12 – втулка



11.3 Система выпуска отработавших газов Audi
Рис. 5.3–18. Элементы подвески выхлопной трубы к элементам кузова на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м; 3 – кронштейн; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – втулка; 7 – втулка; 8 – буфер; 9 – серьга; 10 – пружина; 11 – шайба



Реклама