Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

17.5 Задние валы привода

17.5. Задние валы привода

Снятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления внешних  ШРУСов к ступицам задних колес.
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
Отвинтите болт и снимите датчик ABS с поворотного кулака.

17.5 Задние валы привода Audi
Рис. 11–9. Расположение болта (второй не виден) крепления суппорта заднего тормоза



Отвинтите болты, снимите суппорт заднего тормоза и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову (рис. 11–9). Суппорт не должен висеть на тормозном шланге.
Снимите тормозной диск.

17.5 Задние валы привода Audi
Рис. 11–10. Расположение болтов (третий болт не виден) крепления защитного кожуха тормозного диска и специального приспособления для сжатия пружины передней подвески



Отвинтите болты и снимите защитный кожух тормозного диска (рис. 11–10).
Специальным приспособлением, сожмите пружину передней подвески и снимите ее (см. рис. 11–10). При использовании специального приспособления для сжатия пружин надежно захватывайте витки пружины и сжимайте пружину с противоположных сторон.

Предупреждение
Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Отвинтите внутренний ШРУС от фланца главной задней передачи.

17.5 Задние валы привода Audi
Рис. 11–11. Элементы крепления вала привода и поворотного кулака: 1 – болт крепления вала привода к ведущему фланцу главной задней передачи; 2 – гайка крепления серьги; 3 – гайка крепления нижнего рычага, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 4 – управляющая тяга (до 1996 г. – 95 Н·м, с 1997 г. – 70 Н·м + довернуть на угол 90°); 5 – болт крепления вала привода к ступице; 6 – болт крепления нижнего рычага, 80 Н·м + довернуть на угол 90°


Отвинтите гайку крепления 2 (рис. 11–11) серьги стабилизатора и извлеките серьгу из поворотного кулака.
Отвинтите болты 6 и гайку 3  нижнего крепления поворотного кулака.
Отвинтите гайку и, используя съемник, снимите управляющую тягу 4 с поворотного кулака.
Вывинтите болт крепления 5 внешнего ШРУСа к ступице заднего колеса.
Отклоните в сторону нижнюю часть поворотного кулака и снимите вал привода.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления  моментом 50 Н·м.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и болт крепления внешнего ШРУСа к ступице.
Прикрепите вал привода к ведущему фланцу главной задней передачи и затяните болты моментом 77 Н·м.
Установите на поворотный кулак датчик ABS.
Установите и затяните гайки и болт крепления нижнего рычага и управляющей тяги (см. рис. 11–11).

17.5 Задние валы привода Audi
Рис. 11–12. Правильное расположение нижнего витка пружины в тарелке пружины



Установите пружину задней подвески на место и снимите с нее приспособление таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины (рис. 11–12).
Установите суппорт заднего тормоза.
Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Ввинтите и затяните болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес моментом 190 Н·м  и дополнительно доверните их на угол 180°. Болты крепления валов привода к ступицам передних колес затягивайте только на автомобиле, стоящем на колесах.

Реклама