Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

13.1 Общие сведения

13.1. Общие сведения

Реечная рулевая  передача
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой передачи и поперечных рулевых тяг.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие от двигателя через ремень. Насос подает масло из бачка под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в расширительный бачок.
Если усилитель рулевого управления не работает, рулевое управление продолжает работать, однако в этих условиях при вождении потребуется прикладывать большее усилие для поворота рулевого колеса. В таком случае движение ведущей шестерни передается через ее зубья, которые входят в зацепление с зубьями рейки, в результате чего рейка приходит в движение.

Насос усилителя  рулевого управления
Предохранительный клапан внутри клапана ограничивает давление создаваемое насосом.

Рекомендации  по замене уплотнения
Манжетные уплотнения, уплотняющие вращающиеся оси требуют особого обслуживания. Такие уплотнения используются в рулевой передаче на валу–шестерне. Если в этой части автомобиля обнаруживается утечка, необходимо заменить уплотнение после проверки и тщательной очистки уплотняющей поверхности. Заменять вал необходимо только в случае, если будет обнаружена очень сильная точечная коррозия. Если коррозия в зоне контакта манжетных уплотнений незначительна, очистите поверхность вала мелкозернистой наждачной бумагой. Заменяйте вал только в случае, если утечку невозможно устранить путем полировки с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

Рулевое колесо и рулевая  колонка
Рулевая колонка обладает тремя важными качествами в дополнение к ее основной функции:
– высоким поглощением энергии. Благодаря своему дизайну рулевая колонка может сжиматься при лобовом столкновении, что снижает возможность ранения водителя;
– многофункциональный переключатель и выключатель зажигания установлены на рулевой колонке;
– благодаря выключателю зажигания, установленному на рулевой колонке, выключение зажигания и блокирование рулевого колеса предотвращают угон автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для обеспечения энергопоглощающего действия рулевой колонки необходимо использовать только винты, болты и гайки, указанные в спецификации и затянутые до требуемого крутящего момента. При повторной сборке смажьте все точки трения тонким слоем литиевой смазки.
После снятия с автомобиля рулевой колонки в сборе необходима особая осторожность при работе с ней. Пластиковые держатели, удерживающие колонку в прямом состоянии, могут срезаться или ослабиться в результате использования съемника рулевого колеса, отличающегося от указанного в настоящем руководстве, резкого удара по концу рулевого вала или рычагу вала, упора на узел рулевой колонки или его падения.

Выключатель зажигания
Все модели с напольным рычагом переключения передач используют систему стояночного замка. Эта система использует гибкий трос, подсоединенный к одному концу рычага переключения передач, а другой конец подсоединен к выключателю зажигания, установленному на рулевой колонке, где он приводит в действие стопорный штифт. Стопорный штифт блокирует скользящий контакт выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении «R», «N» или «D» и не позволяет скользящему контакту выключателя зажигания перейти в положение «Замок». Когда рычаг переключения передач находится в положении «Р», штифт отходит от скользящего контакта и позволяет ему перейти в положение «Замок». Когда рычаг переключения передач находится в положении «Р», а скользящий контакт переключателя передач – в положении «Замок», стопорный штифт блокирует кулак и не дает рычагу переключения передач перейти в другое положение.
При установке на автомобиле механической коробки передач используется рулевая колонка с размыкающим ключом. Переключатель запуска сцепления используется для того, чтобы позволить нажать на педаль сцепления до пуска двигателя.
Реклама