Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха

15.3. Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха

Общее описание

15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха Audi
Рис. 15.7. Компрессор V5


15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха Audi
Рис. 15.8. Исходное положение передней части компрессора V5: 1 – углубление для направляющего штифта на передней части; 2 – основание; б – максимальный угол поворота при установке, 45°


На автомобилях с компрессором типа V5 (рис. 15.7, 15.8) установка таких узлов, как крепежные скобы, системы приводов, шкивы, разъемы и другие элементы системы, может быть различной. Основные методы проведения ремонта компрессоров на различных типах автомобилей остаются одинаковыми.
При проведении технического обслуживания не допускайте загрязнения и попадания посторонних предметов на или внутрь частей компрессора. Для правильного проведения ремонта и технического обслуживания очень важно, чтобы инструменты и рабочее место содержались в чистоте. Перед любым видом ремонта или перед снятием компрессора необходимо протереть разъемы компрессора и его внешнюю поверхность. Все элементы компрессора должны содержаться в чистоте, а те детали, которые подлежат замене, нужно протереть трихлорэтаном, бензином, керосином или аналогичным растворителем, а затем просушить сухим сжатым воздухом. Для протирки пользуйтесь только материалом без ворса.
Приведенные далее операции капитального ремонта выполняются на стенде со снятием компрессора с автомобиля, за исключением некоторых случаев. При снятии компрессора с автомобиля для технического обслуживания необходимо откачать, измерить и зарегистрировать оставшееся в компрессоре масло. Его надо будет заменить свежим маслом для охлаждения с коэффициентом вязкости 525.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы обеспечить полную откачку масла из компрессора, необходимо вывернуть пробку слива масла и откачать масло через открывшееся отверстие. В автомобилях с компрессором V5 используется один из двух видов задних патрубков. На одном из них нет датчиков давления масла. Другой вид – из той же серии, что и предыдущие модели, за исключением некоторых из них, где выключатель низкого давления был заменен на переключатель вентилятора радиатора. Выключатель низкого давления на этих моделях также расположен на линии охлаждения.
Реклама