5. Система питания
5.1. Система вентиляции
5.2. Основные компоненты системы питания
5.3. Осторожное обращение с топливом
5.4. Проверка вентиляции бака
5.5. Замена топливного фильтра
5.6. Дизельное топливо и конденсат
5.7. Снятие трубопроводов и шлангов
5.8. Поиск неисправностей топливного насоса
5.9. Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.10. Привод дроссельной заслонки
5.11. Воздушный фильтр
5.11.1. Регулярное техническое обслуживание воздушного фильтра
5.11.2. Замена и очистка фильтрующего элемента
5.11.3. Очистка фильтрующего элемента
Топливный бак автомобиля Ford Focus находится в нижней задней части автомобиля. Он сделан целиком из формованного, усиленного синтетического полимера. Модели с бензиновым двигателем имеют бак объемом 55 л, бак автомобилей с дизельным двигателем имеет объем 52,7 л. Модели с бензиновым двигателем имеют непосредственно в топливном баке датчик количества топлива и топливный насос. На автомобилях с дизельным двигателем имеется топливоподкачивающий насос, подающий топливо из топливного бака в систему питания. Этот насос является составной частью плунжерного ТНВД распределительного типа, который находится под капотом. На всех моделях имеются прямой и обратный топливопроводы. Топливный бак автомобиля Focus не имеет сливной пробки. Перед выполнением ремонтных работ с топливным баком необходимо удалить топливо через наливную горловину (рис. 181).