Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

13.2.2 Снятие и установка задней подвески в сборе

13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе

Поперечина подвески имеет собственные направляющие штифты, которые вставляются в соответствующие отверстия днища автомобиля. Для снятия и установки необходим мощный подкатной домкрат. Снятие задней подвески в сборе проводите в следующем порядке:
- ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса;
- полностью снимите систему выпуска, как описано в соответствующем разделе.
- отсоедините задние тросы стояночного тормоза от передних тросов (см. разд. «Тормоза»).
- при наличии ABS отверните болты крепления датчиков частоты вращения колес, отсоедините скобы крепления проводов и снимите датчики;
- отсоедините трубопроводы тормозного контура, для чего отверните накидные гайки, выньте пружинный лист и вытащите шланг из стопорной шайбы (обязательно закройте липкой лентой открытые концы шланга от попадания загрязнений);

13.2.2 Снятие и установка задней подвески в сборе Audi
Рис. 217. Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг




- установите домкрат под поперечину и приподнимите ее, отверните оба показанных на рис. 217 болта монтажных опор реактивных тяг;

13.2.2 Снятие и установка задней подвески в сборе Audi
Рис. 218. Болты крепления поперечины рамы




- отверните три болта с каждой стороны поперечины (рис. 218) и медленно опустите ее на домкрат (для этой операции нужен помощник).
При сборке и установке все резиновые опорные соединения устанавливают, только когда автомобиль с колесами вновь опускают на землю. Сборку и установку задней подвески в сборе проводите следующим образом:
- установите поперечину на домкрате в правильное положение, приподнимите и вставьте оба направляющих штифта в соответствующие отверстия;
- затяните показанные на рис. 218 болты с каждой стороны моментом 120 Н·м;
- установите монтажные опоры для реактивных тяг и затяните моментом 120 Н·м;
- установите датчики, соответствующие болты затяните моментом 10 Н·м и закрепите провод скобой (при наличии ABS);
- подсоедините и закрепите тормозные шланги и трубопроводы, прокачайте тормозную систему (см. разд. «Тормоза»);
- подсоедините тросы стояночного тормоза и отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разд. «Тормоза»;
- опустите автомобиль на землю и затяните колеса моментом 85 Н·м.
Углы установки задних колес проверяют после сборки, выполняя соответствующие измерения.


Реклама