Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

15.4.2 Замена тормозных колодок

15.4.1. Замена тормозных колодок

Если накладка тормозной колодки изношена до толщины 1,6 мм, замените тормозную колодку. В этом случае заменяется весь комплект, причем тормозные колодки должны быть одного производителя. Замену проводите в следующем порядке:
- отверните колесные гайки;
- установите на домкрат переднюю часть автомобиля;
- снимите колеса;

15.4.2 Замена тормозных колодок Audi
Рис. 251. Предохранительный зажим тормозной колодки




- снимите предохранительный зажим с суппорта тормозного механизма (рис. 251);

15.4.2 Замена тормозных колодок Audi
Рис. 252. Крепление тормозного суппорта: 1 — защитные колпачки; 2 — болты




- снимите оба защитных колпачка 1 (рис. 252) с болтов 2 крепления тормозного суппорта;

15.4.2 Замена тормозных колодок Audi
Рис. 253. Снятие тормозного суппорта




- отверните с помощью ключа с внутренним шестигранником «на 7 мм» оба болта 2, как показано на рис. 253, чтобы можно было свободно снять корпус цилиндра с держателя суппорта;

15.4.2 Замена тормозных колодок Audi
Рис. 254. Снятие внешней тормозной колодки




- отверните корпус цилиндра и суппорт от держателя суппорта и снимите обе колодки, для чего сначала снимите внутреннюю колодку, затем отжимайте вторую колодку от поршня до тех пор, пока она не установится в показанное на рис. 254 положение, теперь ее можно снять;

        Примечание
При сборке используйте тормозные колодки от компании Ford или разрешенные ею детали.

Установку тормозной колодки проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- обязательно убедитесь в том, что установлена разрешенная производителем тормозная колодка, на поверхности колодки и тормозном диске не должно быть смазки;

15.4.2 Замена тормозных колодок Audi
Рис. 255. Утапливание поршня тормозного суппорта




- поршень обязательно утопите, если установлены новые колодки; если компенсационный бачок главного тормозного цилиндра заполнен, то это может привести к переполнению бачка и утечке жидкости, в этом случае откачайте резиновой грушей из бачка немного жидкости. Для утапливания поршня используйте монтажную лопатку или специальную цангу, которая представлена на рис. 255; если при этом тормозная жидкость попадет на лакокрасочное покрытие автомобиля, немедленно смойте ее холодной водой;
- снимите бумагу с новой колодки, вставьте внутреннюю колодку в корпус цилиндра и наружную колодку в держатель суппорта и поршень;
- установите корпус на держатель суппорта;
- вверните оба показанных на рис. 253 болта и затяните ключом с внутренним шестигранником «на 7 мм» моментом 28 Н·м, затем вставьте в отверстия запорные пробки;
- остальные операции по установке выполняйте в порядке, обратном снятию;
- проверьте уровень жидкости в бачке;
- нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.


Реклама