2.5. Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
Система управления двигателем
|
Bosch
|
Вместимость топливного бака, л
|
45
|
Топливный фильтр
|
Высокого давления
|
Топливный насос
|
Электрический, погружного типа
|
Корпус дроссельной заслонки:
датчик положения дроссельной заслонки
напряжение сигнала на холостом ходу, В
напряжение сигнала в положении полного открытия, В
|
Переменный резистор
0,3-0,9
4,5-5,2
|
Датчик абсолютного давления:
тип
напряжение сигнала, В
|
Пьезорезисторный
0-5
|
Датчик детонации
|
Пьезоэлектрический
|
Датчик температуры всасываемого воздуха:
тип
напряжение сигнала при 20 °С, В
|
Термисторный
3,3-3,7
|
Электромагнитный клапан продувки адсорбера:
тип
сопротивление обмотки, Ом
|
Двухпозиционный
26
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
тип
напряжение сигнала при 20 °С, В
|
Термисторный
3,44±0,3
|
Обогреваемый кислородный датчик:
тип
напряжение сигнала, В
|
Циркониевый
0-1
|
Датчик скорости движения автомобиля
|
«Геркон»
|
Датчик положения распределительного вала:
тип
напряжение сигнала, В
|
Холла
0-5
|
Датчик положения коленчатого вала двигателя:
тип
частота сигнала, Гц:
на холостом ходу
при 3000 мин-1
|
Магнитно-индукционного типа
600-800
2700-3300
|
Исполнительные устройства
Форсунки:
тип
число
сопротивление обмотки, Ом
|
Электромагнитные
4
15,9±0,35
|
Регулятор давления топлива:
регулируемое давление, кПа (кгс/см2)
|
350 (3,5)
|
Регулятор холостого хода:
тип частота сигнала управления, Гц
|
С двойной обмоткой
100
|