8.1. Особенности конструкции
Кузов автомобилей Hyundai несущий, двух- или четырехдверный типа седан, состоит из каркаса и навесных узлов. Каркас кузова, включающий в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замену вклеенных ветрового и заднего стекол, как правило, необходимо выполнять в условиях станции технического обслуживания Hyundai, где для этого имеется все необходимое оборудование и приспособления.
|
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, бамперы и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове с помощью петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний бамперы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится посредством пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа триплекс. Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней буксирными проушинами.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме. Часть выпускаемых автомобилей может быть оснащена системой вентиляции и отопления с управлением вручную.
Кузов снабжен вытяжной вентиляцией через дефлектор с клапаном, установленным в заднем крыле автомобиля под облицовкой бампера.