3.3.13. Операции сервисной регулировки
Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза.
Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100;
3 – реактивная пластина
|
Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показано на рис. 3.35. Установите реактивную пластину и ранее снятое стопорное кольцо. Специальным инструментом измерьте осевой люфт и затем замените стопорное кольцо, чтобы отрегулировать осевой люфт, который должен быть 0–0,16 мм.
Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи.
Рис. 3.36. Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи: 1 – стопорное кольцо;
2 – возвратная пружина; 3 – специальный инструмент 09456–39100; 4 – поршень тормоза второй передачи
|
Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза второй передачи, установите тормозной диск и тормозную пластину, как показано на рис. 3.36. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и стопорное кольцо.
Осевой люфт должен быть равен 0,79–1,25 мм.
Рис. 3.37. Выбор толщины тормозного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100
|
Выберите толщину тормозного диска в пределах от величины, определяемой как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–1,25 до величины, которая рассчитывается как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–0,79 (рис. 3.37).
Регулировка осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода.
Рис. 3.38. Установка индикатора часового типа для измерения осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода
|
Переверните коробку передач и установите индикатор часового типа (рис. 3.38). Перемещая специальный инструмент вверх и вниз, измерьте осевой люфт.
Осевой люфт должен быть 1,35–1,81 мм.
Рис. 3.39. Выбор толщины нажимного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100
|
Выберите толщину нажимного диска в пределах от величины, равной размеру А (величина перемещения) + толщина специального инструмента – 1,81 до величины, определяемой как размер А (величина перемещения) + толщина специального инструмента –1,35 (рис. 3.39).
Регулировка осевого люфта солнечного зубчатого колеса.
Установите ранее использовавшееся наружное кольцо упорного подшипника #8 (рис. 3.40) и заднюю крышку. Измерьте осевой люфт солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника #8, чтобы отрегулировать люфт до стандартной величины. Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач, приведены в табл. 3.8.
Осевой люфт должен быть в пределах 1,25–1,45 мм.
Таблица 3.8
Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
Установка втулки муфты понижающей передачи облегчит измерение осевого люфта солнечного зубчатого колеса понижающей передачи (рис. 3.41).
Регулировка предварительной нагрузки коробки дифференциала.
Рис. 3.42. Расположение отрезков припоя (1) на картере гидротрансформатора для регулировки предварительной нагрузки коробки дифференциала
|
Положите на картер два отрезка припоя диаметром 3 мм и длиной 10 мм, как показано на рис. 3.42.
Установите картер гидротрансформатора в картер коробки передач, не нанося на привалочные поверхности герметик. Затяните болты крепления картера гидротрансформатора требуемым моментом, затем выверните болты и снимите отрезки припоя. Микрометром измерьте толщину Т деформированного припоя. Выберите прокладку толщиной, находящейся в рекомендованных пределах.
Толщина прокладки равна Т(+0,04 \ +0,105) мм.