3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Данные двигателей
Год
|
Серия двигателя
|
Объем, см3
|
Топливная система
|
Диаметр цилиндра, мм
|
Ход поршня, мм
|
Степень сжатия
|
Давление масла, кГс/см2 (об/мин)
|
1984-1987
|
Trooper II
|
2238
|
дизель с турбонаддувом
|
87,88
|
91,95
|
21,1:1
|
3,3 (1400)
|
Trooper II
|
2250
|
2-камерный карбюратор
|
89,4
|
89,92
|
8,3:1
|
3,4 (1400)
| |
1987-1991
|
Trooper II
|
2772
|
дизель с турбонаддувом
|
93,00
|
102,00
|
18,2:1
|
3,3 (1400)
|
1988
|
Trooper II
|
2559
|
электронный впрыск
|
92,71
|
95,00
|
8,3:1
|
3,4 – 4,3 (4000)
|
1989
|
Trooper/ Trooper II
|
2559
|
многофорсуночная система прямого впрыска
|
92,71
|
95,00
|
8,3:1
|
3,4 – 4,3 (4000)
|
Trooper/ Trooper II
|
2828
|
система впрыска с дроссельной заслонкой
|
88,90
|
75,95
|
8,9:1
|
3,8 – 3,3 (2000)
| |
1990-1995
|
Amigo
|
2254
|
2-камерный карбюратор
|
89,40
|
89,92
|
8,3:1
|
3,4 (3000)
|
1990-1995
|
Amigo/ Jazz
|
2559
|
многофорсуночная система прямого впрыска
|
92,71
|
95,00
|
8,3:1
|
3,4 – 4,3 (4000)
|
1990-1991
|
Trooper/ Trooper II
|
2559
|
многофорсуночная система прямого впрыска
|
92,71
|
95,00
|
8,3:1
|
3,4 – 4,3 (4000)
|
1990-1991
|
Trooper/ Trooper II
|
2828
|
система впрыска с дроссельной заслонкой
|
88,90
|
75,95
|
8,9:1
|
1,8 – 3,3 (2000)
|
1990-1995
|
Rodeo/ Passport
|
2559
|
многофорсуночная система прямого впрыска
|
92,71
|
95,00
|
8,3:1
|
3,4 – 4,3 (4000)
|
Rodeo
|
3100
|
система впрыска с дроссельной заслонкой
|
88,90
|
86,36
|
8,5:1
|
1,8 – 3,3 (2000)
|
Данные коленчатого вала и шатунов
Двигатель (год выпуска)
|
Колен-чатый вал, мм
|
Шатун, мм
| |||||
Диаметр коренных шеек
|
Зазор в коренных под-шипниках
|
Осевой люфт колен-чатого вала
|
Номер коренного под-шипника с упорными полу-кольцами
|
Диаметр шатунных шеек
|
Зазор в шатунных под-шипниках
|
Боковой зазор
| |
С223 (1984-87) |
59,92 – 55,93
|
0,027 – 0,083
|
0,1
|
3
|
52,92 – 52,93
|
0,04
|
не регули-руется
|
4ZD1 (1984-87) |
55,96 – 55,97
|
0,015 – 0,065
|
0,06 – 0,25
|
3
|
48,96 – 48,98
|
0,01 – 0,06
|
не регули-руется
|
4ZD1 (1988-89) |
55,96 – 55,97
|
0,015 – 0,065
|
0,06 – 0,25
|
3
|
48,96 – 48,98
|
0,01 – 0,06
|
0,2 – 0,38
|
4ZЕ1 (1988-89) |
55,96 – 55,97
|
0,025 – 0,055
|
0,06 – 0,25
|
3
|
48,96 – 48,98
|
0,02 – 0,05
|
0,2 – 0,38
|
V6, 2,8 л (1988-89) |
67,24 – 67,26
|
0,04 – 0,08
|
3
|
50,76 – 50,79
|
0,038 – 0,076
|
0,15 – 0,43
| |
4ZD1 (1989-91) |
55,96 – 55,97
|
0,025 – 0,055
|
0,06 – 0,25
|
3
|
48,96 – 48,98
|
0,03 – 0,06
|
0,2 – 0,38
|
4ZЕ1 (1989-95) |
55,96 – 55,97
|
0,025 – 0,055
|
0,06 – 0,25
|
3
|
48,96 – 48,98
|
0,02 – 0,05
|
0,2 – 0,38
|
V6, 2,8 л (1989-91) |
67,24 – 67,26
|
0,04 – 0,08
|
0,05 – 0,2
|
3
|
50,76 – 50,79
|
0,038 – 0,076
|
0,15 – 0,43
|
V6, 3,1 л (1989-91) |
67,24 – 67,26
|
0,03 – 0,07
|
0,06 – 0,23
|
3
|
50,76 – 50,79
|
0,026 – 0,075
|
0,38 – 0,70
|
Моменты затяжки
Автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 3 этапа: | |
– на 1-м этапе |
72,5 Н.м.
|
– на 2-м этапе |
78,7 Н.м.
|
– на 3-м этапе |
100 7 Н.м.
|
Автомобили с объемом двигателя 2238 куб.см. (турбодизель): болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа: | |
– на 1-м этапе |
42,0 – 50,0 Н.м.
|
– на 2-м этапе |
140 – 180 Н.м.
|
Автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа: | |
– на 1-м этапе |
50,0 Н.м.
|
– на 2-м этапе |
довернуть на 90° (1/4 оборота)
|
Болты крышек коренных подшипников (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 |
81 – 100
|
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) |
145 – 163
|
– автомобили 1988-1991 гг. : | |
с объемом двигателя 2828 см3 |
85
|
с объемом двигателя 3100 см3 |
88
|
Болты крышек шатунных подшипников (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 |
53 – 57
|
– автомобили 1988-1991 гг. : | |
с объемом двигателя 2828 и 3100 см3 |
47
|
Болты шкива коленчатого вала (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг.: | |
с объемом двигателя 2254 см3 |
95 – 123
|
с объемом двигателя 2559 см3 |
99 – 12
|
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) |
155 – 188
|
– автомобили 1988-1991 гг. : | |
с объемом двигателя 2828 см3 |
87
|
с объемом двигателя 3100 см3 |
107
|
Болты крепления колес (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 |
48 – 58
|
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) |
103 – 128
|
– автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 см3 |
66
|
Крепление всасывающего и выпускного коллекторов (в Н.м.) | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 |
19 – 23
|
– автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) |
16 – 22
|
– автомобили 1988-1991 гг.: | |
с объемом двигателя 2828 см3 |
29 (впускной) и 31 (выпускной)
|
с объемом двигателя 3100 см3 |
24
|
Свечи зажигания (в Н.м.): | |
– автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 |
13 – 22
|
– автомобили 1988-1991 гг.: | |
с объемом двигателя 2828 см3 |
28
|
с объемом двигателя 3100 см3 |
31
|