1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите
домкратом переднюю часть и закрепите ее на стойках, подставленных
под оси. |
3. Открутите крепежные болты и снимите защитный
щиток двигателя. |
4. Слейте моторное масло, установите новую уплотнительную
прокладку и завинтите заглушку сливного отверстия. Если приближается
срок замены масла и масляного фильтра, рекомендуется заменить фильтр
на новый, а по окончании работ заполнить двигатель новым моторным
маслом. |
5. Отвинтите переднюю ось от лонжеронов и медленно
опустите ее, чтобы образовался зазор достаточный для снятия масляного
картера. |
Предупреждение
Эту процедуру
не обязательно проводить, если Вы собираетесь снимать только нижнюю
секцию масляного картера.
|
6. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие нижнюю
секцию масляного картера к верхней. |
7. Расцепите соединение, ударив по нижней части
картера ладонью руки. |
8. Отсоедините нижнюю часть масляного картера
от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый
фильтр масляного насоса. |
9. Снимите прокладку и выкиньте ее. |
10. Достаньте щуп для измерения уровня масла
из трубки. |
11. Вывинтите крепежные болты трубки и достаньте
трубку из верхней части масляного картера. Во время проведения установки
трубки используйте новые уплотнительные кольца. |
12. Скрутите гайки, крепящие возвратный масляный
шланг турбонагнетателя к основной части масляного картера и снимите
шланг. |
13. Снимите прокладку и выкиньте ее; во время
установки необходимо использовать новую. |
14. Ослабьте крепежный зажим и отсоедините возвратный
масляный шланг вакуумного насоса от масляного картера. |
15. Ослабьте и вывинтите болты, крепящие блок
коробки передач к задней части масляного картера. |
16. Ввинтите и достаньте болты, крепящие основную
часть масляного картера к блоку цилиндров. |
17. Расцепите соединение, ударив по нижней части
картера ладонью руки. |
18. Отсоедините основную часть масляного картера
от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый
фильтр масляного насоса. |
19. Проверьте состояние уплотнительных прокладок
крышек переднего и заднего коренных подшипников. |
20. При необходимости, замените их. |
21. Проверьте так же маслоприемный патрубок
и сетчатый фильтр на наличие повреждений и замените его при необходимости. |