Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес

 border=

Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

  • давление воздуха в шинах;
  • осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
  • исправность амортизаторов;
  • радиальное и осевое биение дисков колес;
  • зазоры в верхних и нижних шаровых шарнирах подвески;
  • исправность сайлент-блоков;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • отсутствие люфтов в рулевых тягах.

Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.

Непосредственно перед регулировкой необходимо соблюсти следующие условия:

  • автомобиль должен быть укомплектован, с полным топливным баком, запасным колесом и комплектом инструмента;
  • рулевое колесо установлено в среднее положение;
  • переднюю и заднюю части автомобиля «прожать» 2—3 раза сверху-вниз усилием 40—50 кгс.

Очередность проверки и регулировки углов установки колес:

  1. Угол продольного наклона оси поворота.
  2. Угол развала.
  3. Схождение.


Угол развала колеса и угол наклона передней стойки

7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес Audi

St — угол развала колеса
SP — наклон передней стойки
LR — плечо обката
2 — поперечная балка
4 — нижний поперечный рычаг

7 — шаровая опора
8 — верхняя шаровая опора
19 — эксцентриковый палец изменения развала колеса
49 — вспомогательная тяга


Продольный угол наклона оси поворота колеса

7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес Audi

NL — угол продольного наклона оси поворота колеса
VLV — выбег оси поворота колеса вперед
1 — продольная балка
2 — поперечная балка
4 — нижний поперечный рычаг
5 — поворотная стойка
6 — верхний поперечный рычаг

8 — верхняя шаровая опора
10 — стабилизатор
19 — эксцентриковый палец изменения развала колеса
21 — резиновая втулка стабилизатора
48а — шарнир вспомогательной тяги
48 — клеммный зажим изменения длины вспомогательной тяги
49 — вспомогательная тяга

Угол продольного наклона оси поворота колес регулируется вспомогательной тягой 49 и должен находиться в пределах 8°45'±30° Разница углов продольного наклона оси поворота левого и правого колес не должна превышать 0°30'.

Угол развала колес регулируется эксцентриковым пальцем 19 и должен находиться в пределах 0°120'.
При регулировках продольного наклона и развала колес следует учитывать их взаимное влияние. При изменении продольного угла наклона оси поворота колеса на 0°30' в направлении минус, угол развала изменяется примерно на 0°10' в направлении минус. При изменении развала колеса на 0°10' в направлении минус продольный угол наклона оси поворота колеса изменяется примерно на 0°10' в направлении плюс. Поэтому после регулировки развала колес необходимо контролировать угол продольного наклона оси поворота и наоборот.

Схождение передних колес регулируется поперечными рулевыми тягами. Для регулировки ослабьте стяжные хомутики поперечных рулевых тяг и поверните муфты на необходимую величину. Схождение колес (передние колеса разжаты силой 9—11 кгс.) 0°25'±10' или 3±1 мм. Выполнив регулировку установите стяжные хомутики горизонтально и затяните их в таком положении. При затянутых гайках кромки прорезей стяжных

Реклама