Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

15.9 Нижний рычаг передней подвески

15.9. Нижний рычаг передней подвески

Снятие
Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции.
Для отсоединения пальца шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака используйте съемник шаровых шарниров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения отскакивания съемника необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой.


15.9 Нижний рычаг передней подвески Audi
Рис. 15.30. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; А – автомобили с двигателями DOHC; В – автомобили с двигателями SOHC; 1* – гайка (99–118 Н•м); 2 – соединение передней втулки нижнего рычага; 3 – нижний рычаг в сборе; 4 – соединение шаровой опоры нижнего рычага; 5 – болт (88 Н•м); 6 – задняя втулка нижнего рычага автомобилей с двигателями DOHC; 7* – гайка (137 Н•м); 8 – опорная скоба автомобилей с двигателями SOHC; 9 – гайка


1. Ослабьте гайку крепления пальца шаровой опоры, но не отворачивайте ее с пальца совсем. Используя съемник, извлеките палец шарового шарнира 4 (рис. 15.30) из стойки передней подвески.


        ПРИМЕЧАНИЕ
Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.30, необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса.

15.9 Нижний рычаг передней подвески Audi
Рис. 15.31. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1999 года выпуска: а – место нанесения смазки; 1* – гайка (88 Н•м); 2 – соединение передней втулки нижнего рычага; 3 – нижний рычаг в сборе; 4 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – соединение шаровой опоры нижнего рычага; 6 – болт (88 Н•м); 7 – опорная скоба; 8 – гильза; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – гайка (88 Н•м)


3. На автомобилях с 1999 года выпуска, на которых стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 10 (рис. 15.31) и снимите резиновые втулки 4 и гильзу 8.
4. На моделях с двигателями с двумя верхними распределительными валами (DOHC) отверните два болта и отсоедините заднюю втулку 6 (см. рис. 15.30) нижнего рычага.
5. На моделях с двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) отверните два болта и отсоедините опорную скобу 8.
6. Снимите нижний рычаг 3 в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.31, необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса.
Проверка
1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или повреждений.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.
3. Проверьте опорную скобу на отсутствие износа или повреждений.
4. Проверьте защитные чехлы шаровых опор на отсутствие трещин.
5. Проверьте все болты на отсутствие изгиба и повреждений.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. На автомобилях с 1999 года выпуска затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы выступание резьбовой части болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости соответствовало номинальному значению 22 мм.
2. Отрегулируйте углы установки передних колес.

Реклама