4.7. Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя
1. Отсоедините вакуумный шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода.
Рис. 4.10. Подсоединение ручного вакуумного насоса к штуцеру системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
2. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру системы повышения частоты вращения холостого хода (рис. 4.10).
3. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Проверьте частоту вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте ее.
6. Остановите двигатель.
Рис. 4.11. Регулировка зазора между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенных оборотов холостого хода: 1 – зажим троса управления насосом; 2 – рычаг повышенных оборотов холостого хода
|
7. Отрегулируйте зазор между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, который должен составлять (2±1) мм (рис. 4.11).
8. Пустите двигатель и проверьте частоту вращения при подаче разрежения (не менее 27 кПа) к приводу системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ручным вакуумным насосом, которая должна быть (900±50) мин-1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Клапан повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя регулируют только на специальном стенде по проверке и регулировке топливных насосов высокого давления.
|