Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.8 Уход за батареей

2.8. Уход за батареей

8. Уход за батареей
Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций.
Периодическая проверка и восстановление уровня электролита.
Проверка состояния корпуса батареи осмотром.
Очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (фото) водным раствором кальцинированной соды.
Проверка надежности крепления клемм на полюсах.
Проверка заряженности батареи с помощью ареометра. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.
2.8 Уход за батареей Audi
8.6 Подтягивание клеммы полюса батареи


2.8 Уход за батареей Audi
7.4б Если воздух сквозь вентиль не проходит, то установите место течи, опрыскав шину мыльным раствором


2.8 Уход за батареей Audi
7.8 Проверка давления в шине при помощи манометра


Нормальная плотность электролита при 27° С составляет 1,27 (с учетом поправки ±0,04 при изменении температуры на каждые ±100).
Батарея считается заряженной частично если плотность электролита при 27° С составляет 1,240.
Батарея заряжается током 4-6А. Зарядка прекращается спустя 3-4 часа после того как напряжение на батарее перестанет возрастать.

2.8 Уход за батареей Audi
8.7а Коррозия полюса батареи


2.8 Уход за батареей Audi
8.7б Снятие клеммы с батареи


2.8 Уход за батареей Audi
8.7в Очистите полюс батареи до блестящей поверхности


2.8 Уход за батареей Audi
8.7г Клемму следует также тщательно очистить, не снимая лишнего материала



Реклама