|
|
|
1. Установите упорную шайбу и напрессуйте на вал с помощью
подходящей оправки внутреннее кольцо заднего подшипника.
|
2. Переверните вал и зажмите его в тиски с накладками на
губках из мягкого металла с небольшим усилием. Смажьте трансмиссионным
маслом все посадочные места на валу.
|
3. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи
и установите подшипник, продвинув его вдоль вала.
|
|
|
|
4. Смажьте игольчатый подшипник трансмиссионным маслом.
|
5. Установите стопорное кольцо.
|
6. Установите шестерню 1-ой передачи зубчатым венцом вверх.
|
|
Примечание к операциям 7 и 11
При установке старого блокирующего кольца, установите его в соответствии
с маркировкой, нанесенной при разборке.
|
|
7. Установите блокирующее кольцо 1-ой передачи на синхронизатор,
повернув его так, чтобы места без зубьев блокирующего кольца были
расположены напротив пазов для фиксаторов ступицы.
|
8. Придерживая блокирующее кольцо, установите синхронизатор
на вал и совместите шлицы вала и ступицы синхронизатора.
|
|
|
|
9. Напрессуйте ступицу синхронизатора на шлицевую часть
вала легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла. Удары
наносите равномерно по всей окружности ступицы.
|
10. Установите стопорное кольцо.
|
11. Установите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи
и смажьте его трансмиссионным маслом.
|
|
|
|
12. Установите блокирующее кольцо 2-ой передачи на синхронизатор
так, чтобы малые выступы блокирующего кольца совместились с пазами
ступицы, где установлены фиксаторы.
|
13. Установите шестерню второй передачи зубчатым венцом
вниз.
|
14. Установите в отверстие на валу фиксирующий шарик.
|
|
|
|
15. Установите два упорных полукольца так, чтобы фиксирующий
шарик попал в выемку одного из полуколец.
|
16. Установите стопорное кольцо, зафиксировав полукольца.
|
17. Установите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи
и смажьте его трансмиссионным маслом.
|
|
|
Примечание
При установке старого блокирующего кольца, установите его в соответствии
с маркировкой, нанесенной при разборке.
|
18. Установите шестерню 3-ей передачи зубчатым венцом вверх.
|
19. Установите блокирующее кольцо 3-ей передачи на синхронизатор
так, чтобы места без зубьев блокирующего кольца были расположены
напротив пазов для фиксаторов ступицы.
|
|
|
|
20. Совместите шлицы и напрессуйте ступицу синхронизатора
3-ей и 4-ой передач на шлицевую часть вала легкими ударами молотка
через оправку из мягкого металла. Удары наносите равномерно по всей
окружности ступицы.
|
21. Установите блокирующее кольцо 4-ой передачи на синхронизатор
так, чтобы малые выступы блокирующего кольца совместились с пазами
ступицы, где установлены фиксаторы.
При установке старого блокирующего кольца, установите его в соответствии
с маркировкой, нанесенной при разборке.
|
22. Установите дистанционное кольцо
игольчатого подшипника. |
|
|
|
23. Напрессуйте втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи
легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла. Удары
наносите равномерно по всей окружности втулки.
|
24. Установите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачи
и смажьте его трансмиссионным маслом.
|
25. Установите шестерню 4-ой передачи зубчатым венцом вниз.
|
|
|
|
26. Установите упорную шайбу.
|
27. Напрессуйте с помощью подходящей оправки передний подшипник
вала.
При запрессовке подшипника прикладывайте усилие только к внутреннему
кольцу.
|
28. Проверьте работу синхронизаторов, переместив вручную
муфту вверх и вниз.
|